Темнота, неразборчивая речь и запах… Приятный и успокаивающий запах сливы, что периодически чувствовался. Свет и головная боль. А потом дискомфорт в плечах, что отдавал в спину. От этого повар стиснул зубы и болезненно простонал, чтобы хотя бы морально стало легче.
– И часто он так? – послышался голос преемника. – Как вы вообще это каждый день терпите?
– Ничего страшного со мной не случится, а вот ему больно, - раздался спокойный голос императора где-то рядом.
– Как со стражей?
– Я увеличил их количество на границах города, и в деревнях на наших владениях. Также прибыл Цинь Сы чтобы проверить местность на наличие нечисти.
Немного послушав их разговор, Хао Ян открыл глаза, постепенно привыкая к свету. С ощущением жгучей боли в плечах и в левой ноге, он медленно пытался сесть, но чужие руки снова уложили его обратно на мягкую постель.
– Лежи, тебе нельзя напрягаться и много двигаться, яд еще не вышел полностью, - по голосу и упавшим золотым прядям на лицо было понятно, что это Цзинь Лун.
– Какой яд? - с непониманием произнес раненый повар, уже взглянув на альбиноса.
– Который в твоём теле, - ответил Чжэн Юй.
– Может в Вашем, мне откуда знать?
С возмущением преемник взглянул на императора:
– Мне кажется, он здоров и вполне вменяем, пусть уходит с моей
кровати!
– Это Ваша комната?! - шокировано спросил Хао Ян, теперь уже переводя взгляд на Его Высочество, – можно я уйду с его кровати?
Двое парней смотрели на него, прося одного и того же, что заставило императора раздраженно вздохнуть.
– Никуда он не пойдёт, по крайней мере пока яд не выветрится, - ответил дракон, – а когда это случится я не знаю.
– И как понять, что его больше нет? - поинтересовался Хао Ян.
– Когда кровь из черного вновь приобретет алый цвет.
Поварёнок поднял раненую ногу вверх, чтобы посмотреть на кровь, о чём пожалел, почувствовав боль он прошипел, терпя ее. Бинты на месте ранения были черные.
– Твою ж… - выругался, шокированный ситуацией парень, вспоминая и будто второй раз переживая те моменты с жутким и вонючим мертвецом. От этого сердце бешено забилось и на лбу выступил холодный пот.
– Ты чего? - взволнованный его состоянием, спросил император-дракон.
– Что это было за существо?.. - спросил Хао Ян, посмотрев на императора.
– Уже не важно. Подобных ему в мире больше нет…
– Там служанки были… Они его видели, что с ними.
– Я стёр им память, - ответил Чжэн Юй.
– И ещё мы избавились от тела и убрались на кухне. У тебя там такой срач, у свиней чище. Ты вообще, как так готовишь, что помидоры к потолкам липнут?!
Цзинь Лун неловко кашлянул. Всё же это не особо приятное ощущение, когда на голову падает помидор, оттуда, где находиться не должен.
– Это… Это вообще всё этот демон! Или мертвец? Я вообще даже не понял кто это!
Глядя на опустившиеся уголки губ, по которым Ян уже научился определять эмоции Его Высочества, он решил больше ничего не спрашивать. В комнате повисла тишина и стук дождя по стеклу омрачал атмосферу.
Неужели все люди испытывали тот же страх перед нечистью? А скольким она могла причинить боли. А если бы Цзинь Луна не оказалось рядом? Что бы тогда?
– Господин Цзинь Лун, - резко оборвал тишину Хао Ян, привлекая на себя внимание императорских персон, после чего продолжил. – У вас же появилась какая-то проблема. Можно я вам помогу?
Его Высочество почувствовал на себе взгляд Чжэн Юя, но не посмотрел на него. Он понимал, что особого выбора нет, а проблему с временным жильем решить надо. Детей-сирот прогонять нельзя, а новую семью они так и не смогли для них найти. Да и времени на поиски ни семьи, ни нового жилья не было. Во дворце тоже начинает подниматься паника, ибо все эти прошедшие 4 дня никто не видел императора.
– Прошу прощения, я вспомнил что мне нужно навестить архивариуса, - резко встал и произнёс Цзинь Лун, после чего направился к двери, постепенно ускоряя шаг.
Чжэн Юй был удивлён поступком императора, не понимая, что заставило его так скоро покинуть комнату. А вот Хао Ян догадался почему Его Высочество так себя повёл и его снова накрыло то чувство вины. Преемник заметил, что повар стал каким-то тихим.
– Что случилось? - спросил альбинос, удивлённый поведением обоих.
– Да я просто не ожидал такого… - ответил повар.
Хоть Чжэн Юй и понимал, что явно что-то не так, но решил промолчать по этому поводу.
– Знаешь, у нас проблемы с местом, где Его Высочество будет скрываться, – обдумав, решился рассказать преемник, несмотря на него.
– Неужели вы упустили такой важный момент? - он непонимающе улыбнулся, посмотрев на собеседника.
По Чжэн Юйю было видно, что тот не особо хотел делиться их с императором проблемами. У него будто не было выбора.
– Там поселились беспризорные сироты. Он не смог их прогнать.
Хао Ян и Чжэн Юй промолчали, не желая как-либо комментировать поступок Цзинь Луна.
«Думаю тогда стоит ему предложить пожить у меня?» - подумал повар, не выражая свои мысли вслух. Он прекрасно понимал, что если скажет такое преемнику, то тот будет не в восторге и начнёт возмущаться. Пробыв некоторое время в тишине юноша встал и пошёл в двери.
– Выздоравливай побыстрее и не задерживайся здесь, - сразу после этого Чжэн Юй оставил Хао Яна одного в комнате. Эти слова заставили повара улыбнуться.
«Застеснялся, даже не посмотрел на меня», - промелькнуло у него в голове.
Через некоторое время скрип двери привлёк внимание повара. Это был Цзинь Лун. Он осмотрел помещение.
– Ваше Высочество, - парень хотел с ним поговорить, но тот сразу спросил:
– Чжэн Юй здесь?
– Ушёл.
– Спасибо, - после этого император снова закрыл дверь, не дав Хао Яну договорить.
На следующий день император пришёл вместе с преемником к раненному повару, чтобы сделать перевязку. Тогда Хао Ян всё-таки решился договорить то, что не успел вчера:
– Ваше Высочество, я в курсе Вашей проблемы и хотел бы предложить временно пожить у меня.
– Ишь чего захотел! - не успел продолжить Чжэн Юй, как Цзинь Лун его перебил
– Спасибо, за помощь, но над этим надо подумать.
Парень посмотрел на недовольное лицо преемника, а затем снова на Цзинь Луна. Все же Хао Ян удивился, что император хоть что-то ответил.
– Если вы переживаете, что можете потревожить кого-то, то не стоит, я живу один, - ответил тот.
– Один? У вас нет семьи? - поинтересовался блондин, а его юный хвостик, везде следующий за Золотым императором, сдерживался, чтоб не съязвить, – А Яо Фэнг разве не ваш дедушка? Вы просто так часто про него говорили.
– Яо Фэнг живёт в доме по соседству. А семьи нет. Я не женат.
– Неудивительно, - с тихим смешком произнес альбинос, прикрыв улыбку рукой.
– Да за Вами я тоже толп невест не вижу, - глядя на юношу сказал
раненый.
Эти слова были как укол для Чжэн Юя и его щеки резко обрели красный оттенок.
– Д-да н-нне нужны мне эти не-невесты! Мне-... мне вообще от них отбоя нет! Надоедливые как мухи! А я.. я сильный и с-самодостаточный мужчина! - с запинками и злостью проговорил тот, что вызвало улыбку и смех у Хао Яна.
– Ахахаах, такой грозный, а простых разговорах о девушках стесняетесь, хахах-ой-х-ой-х-ой, - уже через боль в плечах и спине ухохатывался раненый повар, что вызвало беспокойство у дракона.
– Хао Ян, не смейся, а то дернешься и раны откроются!
Император успокаивал их, повар ржал, а преемник пытался сдержаться, чтобы не надавать тумаков и без того больному человеку.
Несмотря на то, что раны не вскрылись, перевязку всё равно приходилось делать и делали её ещё в течение двух дней. Всё это время раны всегда обрабатывал Цзинь Лун.
И сейчас в комнате не было никого. Император завязал бинт и собирался уйти, но на этот раз парень остановил его, взяв за руку:
– Ваше Высочество, подождите пожалуйста.
Ему пришлось остановиться и вновь взглянуть на Хао Яна, что выглядел обеспокоенным.
– Я хотел поговорить с Вами. Уделите пожалуйста минутку.
– Хорошо, говори, что хотел, - повару показалось что Цзинь Лун отвечал нехотя из-за вежливости, но тем не менее решил воспользоваться моментом и уладить разногласия.
– Вы ведь не сердитесь из-за того случая? - ответа не последовало и Хао Ян продолжил, – Я хотел извиниться, сам не понимаю, как так вышло. Обещаю, никто не узнает, что произошло в тот раз.
Император почувствовал искренность в словах подчинённого, да и к тому же, он знал его не первый год.
– Это было недоразумение. Давай просто сделаем вид что ничего не было.
Эти слова успокоили повара. Всё это время он переживал, ведь никто и никогда не видел Цзинь Луна без маски.
– Спасибо. Вы можете всегда рассчитывать на меня, - наконец на лице Хао Яна появилась улыбка, что заставило императора слабо улыбнуться в ответ, а потом убрать руку из хватки повара, как только тот ослабил её.
– Я приму твою помощь.
За окном как раз стих дождь, однако они нескоро заметили. Это хорошо, ибо шесть дней подряд сидеть дома было невыносимо. За всё время яд выветрился, однако боль и синяки в местах ранения всё ещё были. За эти дни они решили, что Цзинь Лун поселиться у Хао Яна:
– И как вы планируете пройти незамеченными? Из-за того, что вас не могут найти во дворце охрана усилена, - решил подробнее узнать этот момент повар.
– Я приму облик одного из работников, а конкретнее учителя Фу Юаня. Стража вчера меняла дежурство и в тот самый момент он и ушёл домой, поэтому по записям учитель ещё во дворце. И охранник там мягко характерный сегодня, Чу Дэй, - разъяснил Цзинь Лун.
– Ага, хорошо, что не Чжоу Хуан. Он такой дотошный, да и вчера был, - прозевав дополнил Чжэн Юй.
«Это тот самый ворчун Фу Юань?» - подумал императорский повар повернулся и посмотрел на зевающего преемника.
– Это случайно не Ваш учитель?
– А? - беловолосый юноша будто отвлекся от своих мыслей, посмотрел на парня.
– Пф, понятно в кого Вы такой, - усмехнулся Ян, отвернув голову в сторону.
– На что ты намекаешь?! - хмуро преемник посмотрел на того.
– Да я про то, что он умный.
Пару секунд посмотрев на Яна, Чжэн Юй отвёл глаза и скрестил руки на груди, явно не веря.
– Ладно, живи пока.
– Вы сегодня такой великодушный, - с иронией произнес Хао Ян.
– И чего ты ругаешься? - в комнату вошёл мужчина средних лет с уставшим видом, слегка потрепанным пучком на голове и выделяющимися мешками под глазами.
– Учитель? Почему Вы здесь? - преемник занервничал, увидев учителя. Фу Юань лишь нахмурился и посмотрел на ученика.
– Чжэн Юй, с тобой всё хорошо? Я пришёл на занятия.
– К-какие занятия? - спросил парень.
– Как какие? По медицине.
– Но сегодня у Вас выходной!
– Мальчик мой, ты не выспался? Я тебя уже давно жду на занятиях!
По спинам обоих пробежался холодный пот. Неужели их плану суждено провалиться? Повар обернулся, но на прежнем месте не увидел Цзинь Луна и сразу всё понял, посмотрев на “учителя” с ухмылкой, что тот тоже заметил и засмеялся. До преемника тоже дошло. Он не ожидал такого от императора.
– Ваше Высочество, этот поварёнок на вас плохо влияет, - возмутился преемник, на что тот потрепал юношу по голове, а малец, уже сердито, поджал губы.
– Ну не дуйся, я просто проверял ваше умение адаптироваться, если вдруг вас задержат.
Преемник выдохнул и кивнул:
– Ладно, пора перестать дурачиться. Вот только я пойду с вами.
– Это ещё почему?! - возмутился Хао Ян.
– Я тебе не доверяю! И вообще я хочу увидеть в каких условиях будет жить император.
– Ладно, Ваша взяла. Кстати, вы ведь вряд ли могли знать о таком. Какой у вас был изначальный план?
– Это не важно. Он был сложный и долгий, поэтому, когда подвернулся момент мы его переделали. И вообще хватит в море воду лить, время не ждёт, идём!
Парню было любопытно что за план, но стоит держать ноги на земле и не лезть туда, куда не просят.
Первым вышел Чжэн Юй. Осмотревшись и убедившись, что никого нет он подал знак, что путь чист и они вышли. За углом слышались голоса служанок, а когда девушки увидели молодого преемника, то сразу подошли к нему:
– Господин Чжэн Юй, а император правда пропал? - с недоверием спросила одна из них.
– Да, - коротко ответил юноша, идя мимо, но те шли за ним и задавали вопросы по типу: “А он ещё не вернулся?”, “Может он просто из комнаты не выходит?”, “Вы были у него в комнате?”. Он не выдержал и раздраженно ответил, – Он пропал, и никто не знает где он. Мы с Хао Яном и учителем идём его искать.
– Можно мне с вами? - спросила одна из них.
– О, и мне! - подхватила другая.
– Я тоже хочу помочь! - решилась третья.
Они начали действовать молодому императору на нервы, и он повернулся к ним с мрачным, будто прожигающим душу каждой, взглядом.
– Что-то не припомню, чтобы с исчезновением господина Цзинь Луна у вас пропали и обязанности, - голос младшего прозвучал так строго и гневно, что даже мурашки повара и императора захотели отнести их обратно на рабочие места, для выполнения своих прямых обязанностей.
Девушки тут же замолкли и поклонились:
– Простите, молодой господин, - одновременно произнесли дамы и поспешили удалиться.
– Ну Вы, конечно, суровым правителем будете…- усмехнулся Хао Ян, на что младший пожал плечами:
– По-другому никак.
Наконец они подошли к вратам и, проходя мимо, услышали грубый мужской голос.
– Господа, задержитесь на минуточку!
Обернувшись, они увидели высокого бородатого мужчину, которого природа не обделила мускулатурой.
– Это он? - тихо спросил Хао Ян.
Даже ничего не сказав по вздоху и дрожащим глазам Чжэн Юя было понятно, что он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбора нет. Итог: Самосвержение
RandomЗолотой дракон спас людей от нечисти и, чтобы оберегать их, он стал первым правителем. Прошло почти 1000 лет и вот он решил тайно покинуть пост. Покинуть пост и бросить людей на произвол судьбы? Отдать их на корм демонам? Вот и его личный повар Хао...