*Утром*
Нугзар пришёл в офис, и сказал найти девушку с короткими под каре волосами, брюнетка, глаза голубые, рост примерно 160. Эд через два часа пришёл с отличной новостью.
Эд- Нугзар я нашёл информацию об этой девушке!
(Нугзар-Нуг)Нуг- рассказывай.
Эд- зовут Наталья, фамилия Лазарева, 20 лет, работает на (адрес) бухгалтером заканчивает рабочий день в 18.30, в пятницу остаётся до 20.30, это всё. Кстати зачем она тебе?
Нуг- не важно.
Эд- ладно, могу идти?
Нуг- иди.
Эд вышел с кабинета Нугзара. Тем временем Нугзар посмотрел на дату и время, была пятница, время 19:30.
(М/Х-мысли хрейда)М/Х-так я могу успеть встретить её, стоп зачем мне это? Ладно пойду поговорю с ней.
Время 20:25 Наташа выходит из здания, вдруг её кто то окликает.
Х- Наталья!
Нат- что?
Наташа видит человека в худи с капюшоном приближающегося к ней, она отходит потихоньку назад, вдруг она упирается в стену, а неизвестный подходит всё ближе.
Хрейд подошёл к ней, она увидела знакомые ей кудри и испугалась. Хрейд подошёл ближе, а Наташа тем временем уже падала в обморок. Хрейд подхватил её и понёс к себе в офис на руках.
Наташа очнулась, она лежала на небольшом диване, перед ней кто то сидел на кресле.Нуг- о! Очнулась.
Нат- кто вы? Что вы собираетесь со мной зделать? Что вам нужно?
Чуть ли не плача сказала Ната.Нуг- я Нугзар, глава угадай чего? правилино самой крупной мафии в нашем городе!
Нат-зачем я вам? Вы убьете меня?
Нуг- нет, я тебя убивать не собираюсь, ты будешь работать на меня и если здашь нас полиции, тебе будет плохо, очень плохо!
Нат- но......я не хочу работать в мафии!
Нуг- если я сказал ты будешь, значит ты будешь работать на меня, ясно?!
Нат- ладно........
Нуг- отлично. Значит теперь будешь жить со мной в квартире, и со своей старой работы бухгалтером увольняешься!
Нат- А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ТЕПЕРЬ ЖИТЬ С ТОБОЙ? Я ХОЧУ ЖИТЬ У СЕБЯ ДОМА.
Нуг- это нужно для того чтобы ты никуда не пропала и не сбежала). Поехали ко мне.
_______________________________
335 слов, эта глава чуть больше чем прошлая. Ну как вам? Нравится фф? Накидайте звёздочек)🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе орудует мафия
Misterio / SuspensoНугзар живёт, один у него не когда не было девушки, но однажды он повстречает свою первую любовь!