4 часть

161 9 0
                                    

*Они приехали в офис Нугзар со всеми познакомил Наташу сказав что она новая сотрудница мафии, все поздоровались с ней и они с Нугзаром пошли к нему в кабинет*

Нуг- итак, у нас есть противник, его зовут Слава Корби, он убивает людей просто так на заказ, и так как мы самая сильная мафия в городе он хочет убить меня чтобы получить власть над всём городом.

Нат- ого, но зачем ему это?

Нуг- он всегда хотел быть лучше меня. Намного лучше меня.

Нат- а вы с ним дружили?

Нуг- да... Но это долгая история. Потом расскажу.

Нат- ну ладно, какое у меня задание?

Нуг- тебе нужно проследить за Корби и узнать где находится его офис. Понятно?

Нат- да...(дрожащим голосом сказала она)

Нуг- хорошо, Эд и Данил за тобой присмотрят и я тебе дам микро наушники чтобы подсказывать что делать, ещё я тебе дам очки с камерой чтобы я видел что ты делаешь.

Нат- хорошо.

М/Н- почему я начала доверять ему?!  Черт, только не это похоже я начинаю влюбляться? Да нет!

*Наташа надела всё что дал ей Нугзар и она пошла с Данилом и Эдом на задание. Вот они уже едут к Корби (у Корби в одежде вшит чип который показывает где он находится) Эд за рулëм, Данил на заднем сидении с Наташей. (ХДанил-ХД)

ХД- Наташ, а как ты попала к нам в мафию?

Нат- ну Нугзар встретил меня на улице и попросил познакомиться, я сказала нет, он сказал что ещё встретимся. В пятницу вечером он подкараулил меня около работы и в прямом смысле прижал к стене, я увидела его кудряшки которые я запомнила, испугалась и потеряла сознание, потом проснулась у него в кабинете он сказал что я буду работать на него и жить с ним чтобы я не убежала. Вот как то так я попала в вашу мафию.

ХД- мммм... Понятно.
(Мысли Данила-М/Д)

Эд-вот зачем он просил меня найти инфу про тебя. Кстати мы приехали.

М/Д- походу Нугзар влюбился в Наташу. Ну не удивительно она красивая и умная. Ему такая точно подойдёт!

Нат- ну я пошла, удачи мне.

Эд- удачи Наташ!

ХД-удачи!
____________________________________
360 слов, что же случится с Наташей? И любит ли её Нугзар? Узнаем в следующих частях.)))

В городе орудует мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя