Проснулась девушка от того, что кто-то тормошит её за плечо. Это была Риви.
-вставай, приёмыш, дело есть.
Девушка посмотрела на часы.
-какое дело? Время три ночи!
-вставай. Я сказала дело, значит дело! Не беси!- Риви стянула с Арии одеяло.
Ария нехотя села на кровати.
Остальные однокурсницы начали курить.
Арию это насторожило, но она не хотела надумывать плохое, потому просто наблюдала.
-дай руку,- не дожидаясь ответа, Риви схватила руку Арии и крепко сжала.
-ты что творишь?- не поняла девушка, но в эту же секунду о её руку потушили бычок. Ария зашипела от боли, попыталась вырвать руку, но Рив крепко её держала. Другие девочки тоже начали тушить бычки о запястье девушки.
Когда они отстали, девушка уже была в слезах.
Ожоги жутко болели, а слёзы лились рекой.
Однокурсницы пошли спать со спокойной душой, зная, что Ария их не выдаст.
А девушка просто сидела и тихонько плакала, думая о том, что эти девочки хорошо умеют причинять боль. Заснула она только под утро.
Девочки уже ушли, когда Арию разбудил стук в спальню.
-заходите,- сонно ответила девушка и в комнату зашёл Драко.
-Ария! Ты почему ещё не на завтраке?!- возмутился брат.
-я.. Я проспала,- попыталась оправдаться девушка.
-Ария. Ещё раз ты пропустишь завтрак, я тебя выпорю. И я не шучу!- предупредил Драко.
Какие уж тут шутки? Тон самый не шуточный!
-хорошо, я поняла.
-собирайся, и пошли,- сказал брат и вышел.
Девушка быстро оделась, вышла в гостиную, где её ждал брат.
Они пришли на завтрак. Общими усилиями друзей девушку заставили съесть запеканку.
После она пошла на урок.
На уроке девушка не могла сосредоточиться. Ожоги болели, а от недосыпа этой ночью её ужасно клонило в сон.
В конце концов она не выдержала и уснула.
Её разбудил строгий голос Снейпа.
-мисс Малфой. Если вы забыли, то идёт урок.
-да, извините, профессор,- виновато опустив взгляд, извинилась студентка.
Когда уроки закончились, девушка пошла в гостиную, где её караулил брат.
Когда она вошла, Драко схватил её за запястье.
Девушка вскрикнула.
-пусти, мне больно!- просила девушка.
Брат отпустил. Задрал рукав и обомлел.
-кто?- сквозь зубы прорычал парень.
-никто..
-кто?!- ох.. Как же он был зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и другие лекарства
Short StoryДевушку взяли в приёмную семью. Но родной её не считал никто, кроме брата