Проснувшись, девушка сделала всю утреннюю рутину и пошла в гостиную. Там сидел Нотт.
здравствуй, Тео, - поздоровалась девушка.
-привет, Ария,- ответил Теодор,- ты чего такая кислая?
-с братом поссорилась,- Нотт был тем человеком, которому Ария доверяла безоговорочно. Она могла рассказать ему всё, что было у неё на душе.
-слушай, я вот не понимаю,- задумчиво сказал Теодор,- почему ты с ней подралась?
-захотелось,- ответ вышел грубее, чем хотелось бы.
-да брось. Я тебя знаю, ты и мухи не обидишь. Без веской причины ты бы не ввязалась в это.
-Тео, проехали,- устало сказала Ария.
-ладно, как скажешь. Пошли на завтрак.
-я не голодна,- как обычно, ответила девушка.
Теодор посмотрел на неё, выгнул бровь и уставил руки в боки.
-как это не голодна? Ничего не знаю, пошли есть.
-ну Тео,- проныла девушка.
-кушать!- с этими словами он закинул её себе на плечо и, под её причитания, понёс в БЗ.
- пусти! Я сама идти могу!
-у тебя был шанс, ты его прозевала,- задорно отозвался Тео.
Придя к дверям БЗ, парень поставил Арию на ноги.
Они вошли, сели за стол Слизерина. Ни Драко, ни Клэр на завтраке не было, зато был Блейз.
-привет, Забини,- поздоровался Теодор.
-здравствуйте, голубки,- ответил Блейз с ухмылкой.
Ария молча села за стол. Взяла небольшую запеканку, начала ковырять её вилкой.
-ешь,- сказал Теодор, а затем, усмехнувшись, шёпотом добавил,- а то с ложечки кормить буду.
Ария бросила на него гневный взгляд и начала есть.
Закончив трапезу, она пошла в комнату, так как решила прогулять.
В комнате она провела почти весь день.
Вечером в комнату постучались.
Девушка встала с кровати, открыла дверь.
-Драко?
-доигралась. Пошли,- сказал он строго.
-куда?- спросила Ария, но брат уже схватил её за руку и повёл куда то.
Он остановился у кабинета директора. Постучал, открыл дверь и подтолкнул девушку вперёд.
Ария вошла, следом вошёл брат.
В кабинете за столом сидели Нарцисса, рядом разгневанный Люциус, а напротив - Дамблдор.
-садитесь,- обратившись к пришедшим, Дамблдор указал на свободные места.
Драко отодвинул стул, Ария села. Затем сел и сам Драко. Между тем директор продолжал свои жалобы.
-очень много прогуливает! А если и приходит, то обязательно с опозданием. Спит на уроках и дерётся! Учителя неоднократно предупреждали её, но ей всё равно!- возмущался он.
-извините, мистер Дамблдор. Мы обязательно примем меры,- злобно смотря на Арию, пообещал Люциус.
-надеюсь на это! Это всё, о чём я хотел поговорить,- сказал директор, намекая, что разговор окончен и они могут идти.
Родители встали, пошли на выход, дети - за ними. Когда они вышли, Люциус прижал девушку к стене.
-что за поведение?! Ты позоришь нас!- кричал он.
-отец, успокойся!- Драко попытался оттащить отца от сестры, но выходило плохо.
Нарцисса подошла к мужу, положила руку ему на плечо.
-Люциус, она ведь ребёнок,- пытаясь успокоить супруга, говорила она.
-этот ребёнок позорит нас! -прошипел Люциус.
-извини, отец,- прошептала Ария, опустив взгляд в пол. На глаза стали наворачиваться слёзы.
-не дай Мерлин нас снова вызовут в школу, так просто ты не отделаешься,- сухо отчеканил Люциус и, отпустив девушку, ушёл.
-не делай так больше, милая,- сказала Нарцисса и ушла вслед за мужем.
Слёзы потекли по щекам.
Драко резким движением прижал сестру к груди и начал успокаивать.
-всё, успокойся. Не плачь.
Девушка лишь прижалась к брату сильнее.
Спустя какое то время она успокоилась, отстранилась от брата.
-успокоилась? - получив положительный кивок, Драко добавил,- иди спать. Поздно уже.
Девушка ушла в комнату, легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и другие лекарства
Short StoryДевушку взяли в приёмную семью. Но родной её не считал никто, кроме брата