Проснувшись, девушка умылась, причесалась и переоделась. Вышла из комнаты. Там сидели брат и Клэр. Незаметно прошмыгнув мимо них, девушка пошла на уроки.
Уроки прошли как обычно. Девушка то спала, то рисовала. А учителя в свою очередь негодовали.
Всего было четыре урока. Ария отсидела их и направилась гулять по коридорам замка.
Вот она хотела завернуть за угол, как вдруг услышала знакомый голос.
-он повёлся. Его развести легче, чем я думала. Стоит мне его поцеловать, как он тает. Теперь я буду в шоколаде,- говорила Клэр.
Что-то внутри ёкнуло. Ария решила подслушать.
-повезло же тебе, он ведь богатый!- сказала одна из собеседниц.
-я о том же! Дорогие подарки и статус мне обеспечены. Я ведь теперь девушка Драко Малфоя,- "девушка" брата хихикнула,- ладно, девочки, мне пора.
Они обнялись, и подружки Клэр ушли. Ария вышла из-за угла.
-вот так значит, да?- она подошла к Клэр,- как тебя совесть не мучает?!
Блондинка сначала вздрогнула, а затем взяла себя в руки.
-так так. Тебя не учили, что подслушивать невежливо, Малфой?- голос потерял свою притворную ласку, глаза стали злыми, а выражение лица - надменным.
-а тебя не учили, что обманывать ещё хуже?!- Ария была вне себя от гнева,- как ты могла?!
-легко. Этот самовлюблённый индюк сам виноват. Не стоит верить всем подряд,- и вновь эта надменная ухмылка.
Ария не выдержала.
Секунда, и блондинка держится за нос, из которого идёт кровь.
-тварь,- прошипела она и ударила в ответ.
Завязалась драка. Ария никогда не отличалась физической силой, но злоба и обида за брата придали ей сил. Конечно, у неё тоже были увечия, но их было меньше, чем у Клэр.
Их разнял Снейп. Сперва он отчитал блондинку, а затем переключился на Арию.
-мисс Малфой! Я доложу о вашем поведении вашему брату, а если такое повторится, обращусь к родителям!- от его голоса, как всегда строгого, у девушки побежали мурашки.
Преподаватель ушёл. Клэр тоже. А Ария пошла в гостиную. Там она села за уроки.
Когда с уроками было покончено, она пошла гулять по коридорам.
Она спокойно шла вдоль кабинетов, когда услышала строгий голос брата.
-Ария! Ты серьёзно подралась с Клэр?- ругался Драко.
-да,- продолжая идти и не оборачиваясь сказала девушка. Затем остановилась, и всё также не оборачиваясь, небрежно бросила,- кстати, передай ей, что она херовенько дерётся,- Ария усмехнулась и пошла дальше.
Но далеко она не ушла. Драко быстро догнал её, схватил за руку, развернул лицом к себе. Наклонился так, чтобы его лицо было на уровне лица сестры.
-совсем от рук отбилась. Ты сейчас же идёшь и извиняешься перед Клэр.
-размечтался,- девушка пытается вырваться, но брат крепко держит её.
-Ария. Не вынуждай меня тебя пороть,- пригрозил Драко, на что получил лишь взгляд, полный злобы.
-да хоть убей. Я не буду извиняться перед этой тварью,- эти слова она можно сказать выплюнула в лицо брата.
Он вздохнул, повёл её в гостиную. Девушка пыталась вырваться, но всё тщетно.
Когда он привёл сестру в гостиную, он подвёл её к блондинке, сидящей на диване и грозно посмотрел на сестру.
Ария вздохнула.
-прости меня, Клэр. Прости за то, что врезала так слабо!- Клэр, слушавшая с удовольствием, переменилась в лице.
Драко озверел. Зло посмотрел на сестру, а Ария улыбалась.
Вздохнув, брат сказал.
-Клэр, извини её пожалуйста,- затем затащил сестру в комнату. Бросил на кровать. Достал аптечку.- что ты творишь?! Почему нельзя нормально себя вести?! - ругался он, обрабатывая раны.
-чтоб ты спросил,- буркнула девушка.
-ты сейчас договоришься!- взбесился брат. Обработал все увечия,- иди, пока я тебя не выпорол!
Ария, усмехнувшись, вышла из комнаты брата и пошла в свою. Сделала уроки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и другие лекарства
Short StoryДевушку взяли в приёмную семью. Но родной её не считал никто, кроме брата