Он начал кричать на тебя.
О-Да ты позор всей Казани!-
Тебе казалось вас слышит весь город. Ведь вы были на улице.
-пап! Прекрати кричать пожалуйста.-
О-Хорошо.Но знай что дома тебе не будет весело.-
Ответил он. Ты затихла ведь не очень хотела получать из-за своего брата. Твой брат Валера Туркин. Он конечно взрослый но увы. Папа у нас работает в милиции а он групировщик. Отец решил что ты единственная дорогая вещь Туркина вот и начал манипулировать им. Избивал тебя чуть ли не до смерти что бы Валера пришёл. Ладно перейдём к тому времени как они дошли.
(От лица нашей героини,её зовут Дарья.)
Мы пришли домой. Папа сразу начал кричать..
О-ну вот мы и пришли. Будешь получать за своего братца.
Я нечего не ответила. Ну и считала это не нужным ведь его не остановить. Он взял меня за волосы и потащил в комнату. Мне было больно но кричать нету смысла.
Он притащил меня в комнату и кинул на пол. Я не успев и моргнуть как тот начал пинать.
Я даже не заметила как потеряла сознание. Видимо он бил меня настолько сильно что я отключилась.
Очнулась я в больнице. Передо мной сидел мой брат.
В-с добрым утром мелочь.. Прости я опять накосячил,а он тебя бить начал.
-не извиняйся. Я даже нечего не почувствовала.
В-мг..
-кстати как дела у тебя? А то давно не приходил. Даже не позвонил.
В-да там дела важные были. Прости.
-ну ладно.
В-а ты себя как чувствуешь? Кстати отца нашего забрали. Его за решетку сунули. Слишком много соприкасался к тебе.
-от этой новости мне намного лучше.
В-тебя выпишут завтра. У тебя не сильные ранения.
-ну вот и отлично!
В-мг.Ну ладно я пошёл. Завтра приду к часу! (13:00)
-до встречи!)
____________________
Думаю мы перейдём к тому времени как они дошли до дома то есть завтра.
____________________
Валера сказал мне что я буду жить у него ближайшую неделю. Я была не против. Мы дошли до его дома он показал мне мою комнату и я ушла в неё раскладывать вещи.
В-мелочь! Я пошёл погуляю. Если хочешь со мной то собирайся!
-подожди пять минут на улице!
Ты крикнула ему как и он. Ты была немного в шоке что он позвал тебя гулять после выписки но была не против. Ты быстро одела белую юбку выше колено. А также одела белый свитер. С твоей белой кожей это смотрелось идеально. Ты быстро вышла одев белые туфельки на высокой подошве.
(То есть не каблуки а ботинки на высокой подошве. Ну думаю вы поняли)
В-ну я думал ты уже не придёшь.
-а как же.
С лёгкой улыбкой ответила ты брату.
В-пошли познакомлю тебя с пацанами.
-ну пошли.
Он начал вести тебя в неизвестном тебе направлении. Вы подошли к какому то подвалу что ли спустя минут 7.
В-пришли.
Сказал брат и отпустил твою руку.
В-а это что бы не подумали что ты моя девушка.
Ты лишь кивнула.
Вы зашли в этот подвал, спустились не по большой лестнице, брат открыл ещё одну деревянную дверь и зашёл туда а ты хвостиком за ним.
В-салам пацаны. Не задавайте вопросов это Даша. Сестра моя.
Можете называть её мелочь или белая.ей 14.
Брату твоему было 19 поэтому ты и была мелочью для него. А белой была думаю вы знаете из-за чего. Говорила уже.)
-привет..?
Ты говорила всё с легкой улыбкой.
?-привет,белая? Как зовут то тебя. Я лично Зима.
-Зима?Похожие клички получаеться)
?-Адидас.имя Вова. Называй как хочешь. Приятно познакомиться белая.
-приятно Вова.
Тебе было как то не комфортно. Но ты поняла что не на долго.
?-привет белая! Я Марат или адидас младший!) приятно познакомиться.
-привет Марат. Мне тоже.)
____________________
Допустим прошло 30 минут и она со всеми познакомилась а то мне лень описывать. Их слишком много.
_____________________
Мальчики что то обсуждали но тебе было не особо интересно. Ты просто наблюдала за всем и всеми.
Но вдруг тебя позвал Вова. Ты подошла и он начал диалог.
В-белая. Сегодня в ДК(дом Культуры.) дискач(дискотека) будет. Пойдёшь?
-куда я денусь. Пойду конечно.
В-отлично. Так щас пол шестого.. (17:30)а дискач в пол седьмого.. (18:30). Думаю ты готова и мы можем все дружно идти.
-я хот...
Ты поняла что лучше не говорить что хотела бы переодеться поэтому согласилась.
-да конечно пойдёмте^^
Вы все дружно шли в ДК. Мальчики кидали друг д друга в снег. Ты просто шла и наблюдала. Ты была без куртки ведь забыла её в подвале так называевом. Но ты была в свитере. К тебе подошёл Марат и одел свою куртку на тебя.
М-девочком нельзя мёрзнуть.
Не успев нечего сказать парень убежал а ты легко улыбнулась. Было приятно от заботы в первый день.
-ну спасибо что ли..)
Прошептала ты.
Дойдя до ДК вы зашли туда. Туда где играла громкая музыка "Седая ночь. Юрий Шутунов." (вроде так)
Мальчики сделали круг. Но ты стояла в углу и просто наблюдала за всем. Ты не любила танцевать.
Заиграл медленный танец. Все разбились по парам. Ты стояла и смотрела. Было достаточно интересно.
Дискотека закончилась. Ты ушла домой с Валерой. Там вы легли спать.
Утро...._____________
Ребята всем привет!! На связи автор. Скоро вторая часть. Я думаю остались люди которые любят слово пацана и читают про него фанфики. Так что вот. Скоро выпущу фанфик с Турбо. Тоже стекло только более неожиданный. А так прода я хз когда. Надеюсь вам понравился этот фанфик ну а мы увидемся в следующей части!)
_______________