2 глава)

1 0 0
                                    

Красная полоска на руке
из-за вас.

Утро..
Ты проснулся первее Валеры.
-ну и ладно- тихо пробормотала ты.
Ты быстренько одела тапочки и встав с кровати отправилась на кухню. Готовить ты не умела от слово совсем.( да такие девочки как она могут не уметь готовить)
Ты заглянула в холодильник. Из еды была только копчёная колбаса и хлеб. Ну ты и решила сделать бутерброды. Быстро сделав кусок с колбасой ты съела его.Запив всё водой ты решила прогуляться. Ты пошла одеваться. Переодеваясь из старой растянутой футболки ты одела брюки и свитер. Ты не особо любила пацанскиц стиль поэтому и нчоила женский. Ты вышла в коридор а там одела уже кеды и джинсовку. Также налепила на себя кепарик(кепку). Настроение хорошее зачем его портить? Вот ты и оделась так как тебе нравилось. Ты написала Туркину что ушла и к 10:00 будешь дома. А так на часах было 8:57.
Ты вышла из подъезда и отправилась путешествовать по району. В школу не нужно а значит можно покурить. Ты достала свои любимые сигареты с вишней и подожгла кончик. Ты положила сигару в рот и закурила. Курить=единственный плюс как считала наша героиня.
Вспомним мотив любимой песни девочка начала намычывать его.
-МмМммммМ
Взаде послышались шаги. Девушка выкинула окурок от сигары а также перестала напевать. Повернувшись девушка увидела Марата.
-Господи.. Нахер так пугать?
М-простите Миледи. Не хотел.
-прощаю.
М-как дела?
-нормально. А у тебя?
М-тоже.
-это хорошо.
М-мг(ели слышно промычал Марат)
М-куда так рано идёшь?
-гуляю. Кстати подскажи сколько времени.-ты вообще не следила за временем. Тебе казалаось прошло часа три.
М-9:54
-блин. Мне домой нужно пока. До встречи!
М-увидимься на сборах!-крикнул тебе Марат. Ты ели улыбнулась но побежала домой.
Ты прибежала и время было ровно 10:05
-ну успела)
В-с добрым утром.
-с добрым Валер.
В-с кем гуляла?
-одна.
В-ну ок.
_____________
Ребзя оч маленькая глава сори. 4 часа ночи всё же. Добрых снов а также в 5 части начнутся заигрывания а в 7 они буду встречаться. Имею ввиду Марат и Даша. Такие пироги. А печаль начнёться в 13 части. Так что готовьтесь. Всего 21 часть у фф) добрых снов!

бледная кожа (слово пацана)14+Место, где живут истории. Откройте их для себя