Ты сказал прощай
А я не верила глазам.В-ну ок.-сказал парень безразлично.
В- кстати сегодня сборы. Ты идёшь со мной. Больно ты понравилась нашим пацанам.-сказал парень с ели заметной улыбкой.
-как скажешь.-сказала ты улыбаясь.
Время близилось к 11:30 а значит пора выходить.
В-мелочь пошли.-сказал брат. А ты молча кивнув одела кеды. Брат вышел в подъезд а ты за ним.
Шли вы молча. До подвала идти минуты 9. Вот вы дошли. Валера стал спускаться а ты за ним.
В-здарова пацаны.-сказала он с улыбкой.
В.А-салам)-сказал Вова с такой же улыбкой.
М-привет.-сказал Марат с улыбкой во все 32 зуба.
Все поздоровались с нами а после ты вышла из-за спины брата и тоже сказала лёгкое
-привет.-ты сказала это с добротой и улыбкой на лице.
В.А-Хера у вас разница в росте. Тебя за Турбо не видно даже.-сказал парень с усмешкой.
З-привет белая.
М-привет.
Почти все сказали тебе привет.
__________________
От лица Даши.
__________________
После того как все поздоровались вы вышли на улицу и куда то пошли. Я совершенно не знала куда мы идём но заметив платформу для хоккея я сразу поняла куда мы шли. Пацаны зашли в эту коробку а я спокойно стояла в стороне. Мне не нужно было идти за всеми. Я решила покурить. Достав из кармана предпоследнюю сигару я подожгла её и закурила.
-мммм-тихо промычала я.Я обожала курить.я молча стояла и курила смотря за игрой парней. Я думала у них что то важное а они решили поиграть в футбол. Было смешно когда парни падали. А что они хотели? Зимой играть в футбол не варик. (Вариант)
Я спокойно курила но вдруг почувствовала чью то руку на своём плече. Я сразу обернулась выкинув сигарету. Я увидела знакомое лицо.
?-нашлась коза. Пацаны она!-тут я сразу вспомнила эту рожу(лицо)
-отпустил меня. Если я тогда украла у вашего пацана сиги то это не значит что меня нужно убивать.-сказала я абсолютно спокойно.
?-он из-за тебя скинулся. Ты поплатишься за всё.-мне стало не комфортно.
Тут взаде подошёл Марат. (Взаде меня)
-а я тут причём? Я его же не убивала и не хотела.
?-ты думаешь нам не пох×й?
М-она думает вам пох×й.-сказал Марат. Тот самый симпотный паренёк. Да он сразу понравился тебе по внешности.
?-парень твой? Хах защитник хренов. Чушпан наверное.
М-да парень её. И не чушпан. Она со мной ходит. Если сделаете ей что то вам же хуже. Только пальцем её тронь..
?-и что будет?-спросил Вадим. Вадим был из Разъезда. Это твой бывший. Он якобы мстит тебе за то что ты украла у их паренька сигарету и убила его. Хотя тот сам спрыгнул.
М-будет плохо.-сказал Марат.
В-ладно поверю тебе. Но ничё не пообещаю.-сказал Вадик с ухмылкой смотря на меня.
Они ушли. У тебя был шок от всего. От всего что ты щас услышала.
-спасибо..-сказала ты шёпотом.
М-да не за что. Ладно пошли к пацанам.
Вы подошли к мальчикам. Я решила что будешь наблюдать сидя на стенке от поля. Я села и начала наблюдать за игрой.
_____________________
От лица автора.
_____________________
Мальчики закончили игру ближе к 7 вечеру(19:00).
Вы с Валерой пошли домой со всеми попрощавшись.
Вы опять же шли в мёртвой тишине. Зайди домой ты сказала Валере добрых снов. Он пожелал тебе того же. Ты сняла кеды и убежала в свою комнату. Там ты достала нож. Нет. Не что бы резаться. А что бы резать бумагу. Тебя это успокаивало. Но иногда ты могла сделать пару полосок на руке. А что? Это успокаивает.
Ты нарезала бумагу хлопьями. Ты успокоилась от шока. Да он у тебя ещё был. Ты встала из-за стола и пошла одеваться. Завтра воскресенье. Ещё один выходной. Кайф. Ты одела растянутую футболку и короткие шорты.
Ты почистила зубы перед сном. Ты легла в кровать. Немного почитав книгу ты легла спать.
-доброй ночи Даша.-сказала ты сама себе. После чего сразу отправилась в царство Морфея.
__________
Салам от автора. Ну как вам фанфик? Как по мне имба! Уже скоро 5 глава. Мне интересно что де будет дальше) ну вы ждите а я думать! До встречи!)
__________