Истерика...
Ну, она у меня уже закончилась, и это хорошо. Потому что умирать я не собиралась, но так получилось, что сейчас я сижу перед зеркалом, и на меня смотрит девочка пяти лет, по лицу которой текут слёзы. Мой мозг отказывается воспринимать ту информацию, что это я. Это можно сравнить с тем, как если бы тебе сказали, что человек умер, а ты не видел ни его трупа, ни его похорон, ни его могилы. Вроде бы знаешь, что он мёртв, но где-то в глубине души ты всё ещё надеешься встретить его на улице. Это страшное чувство.
Вот и я сейчас так же: понимаю, что это вроде как моё тело, движения повторяются, но где мои ярко-зелёные глаза? Хотя это бронзовое зеркало, и нужный цвет мне не покажет. Надо идти и искать реку, чтобы понять, какая я со стороны. А то сейчас не поймёшь, тут зелёный, золотой или голубой.
Но волосы чёрные — это сейчас видно, все выбились из причёски.
А с чего я взяла, что этому телу пять лет, а не шесть или четыре? Не знаю, просто почему-то я в этом сильно уверена.
На мне ханьфу — название этой одежды звучит так, будто кто-то плюётся. И не знала бы я этого, если бы не моя сестра, которая вечно увлекалась восточной культурой. Она то аниме японское смотрела, то корейскую музыку слушала, то китайские книжки читала. Меня тоже постоянно пыталась к этому приучить, по-другому и не скажешь. И ведь не понимала, что меня это вообще никак не трогает. Я, например, увлекалась фильмами Marvel — вы видели, какие там мужики красивые? Правда, мне не зашло новое поколение супергероев, например, Чёрная Вдова, которая Елена, или та девчонка, которую Соколиный Глаз в детстве спас, а она потом за ним повторяла...
Ещё больше бесили эти придурки, которые вечно твердили: «Ну вы же близняшки, значит, у вас одинаковые интересы».
Какое же неприятное чувство охватывает меня, когда я слышу эти слова! Меня бесит, что многие люди считают, будто только потому, что у меня есть сестра-близняшка, мы должны быть одинаковыми во всём. Как будто наша индивидуальность и уникальность не имеют значения, и важно лишь, чтобы мы были похожи друг на друга. Но это вовсе не так! Мы с сестрой — разные люди, с разными интересами, мечтами и целями. И это прекрасно! Мы не обязаны увлекаться одним и тем же, думать и чувствовать одинаково. Мы — две отдельные личности, и это не зависит от того, что мы близнецы. Пожалуйста, перестаньте сравнивать нас и ожидать одинаковости. Мы хотим быть принятыми и любимыми такими, какие мы есть, а не какими-то копиями друг друга.
YOU ARE READING
Лик печальной арфы
Fanfiction- Так, мелкий, - сказала я, глядя на Хуа Чэна, который так вцепился в Се Ляня, что даже Фэн Синь подумал, что старших не хочет его отпускать, - Я конечно всё понимаю, принц у нас самый шикарный, самый красивый, самый добрый, но он мой, может отцепиш...