Я потом всю поездку до дома обдумывала эту ситуацию, да и несколько дней после. Принц, наверное, там подумывал, что как-то оскорбил меня, судя по моей реакции, потому что я даже отказалась говорить с ним после этого.
Дома я ещё несколько дней едва ли ела, потому что мой организм противился даже самой идее жить в этом мире. Когда осознание пришло, что после смерти я оказалась в произведении, которое не любила в своей прошлой жизни, мои чувства стали спутанными, и мне не хотелось даже жить. Я ведь тут даже сюжета не знаю — почему именно я, а не Надя?! Я вообще отказываюсь верить в происходящее, пытаюсь понять... Эта реальность кардинально отличается от той, в которой я жила. Здесь есть какие-то божества и демоны, насколько я вообще помню. И как мне с этим жить?
Это чувство вскоре сменилось разочарованием и грустью. Я начала понимать, что моё существование теперь привязано к миру, который мне не нравился и кажется совершенно непонятным. Эти эмоции усиливались чувством потерянности и бессилия, поскольку мне предстоит жить в мире, который мне совершенно чужд.
Скоро к этим чувствам добавились страх и беспокойство. Я осознаю, что мои возможности изменить положение или покинуть этот мир ограничены, и это чувство неуверенности стало особенно тяжёлым. Мне всего пять лет, я самая младшая дочь, и даже если бы мне хотелось куда-то уехать, это точно не в ближайшее время. А когда подрасту, будет уже поздно.
Я пыталась вспомнить хоть что-то из того, что мне говорила сестра, но вспоминала лишь незначительные обрывки, такие как какая-то война или эпидемия. А, ну и ещё то, что Хуа Чэн упадёт с какой-то стены на празднике, что, возможно, влияет на что-то или не влияет ни на что. Да и поймать его я точно не смогу, а если бы и могла, то у меня нет сильного желания это делать — без моей помощи они справятся. Почему я должна за них переживать? Мне хочется спасти себя в первую очередь.
Процесс принятия вообще не хотел у меня начинаться, и наступила хандра или депрессия — не понимаю, что именно, но появилось много мыслей о том, чтобы вывести себя из этой жизни. Всё равно есть возможность переродиться где-нибудь ещё. Но мне не позволяла это сделать вялость в конечностях, от которой мне даже было сложно шевелиться.
— Госпожа Цю Сюхуа, — причитала то ли служанка, то ли нянечка, стоя надо мной, — Ну что же вы так себя доводите? Что же там во дворце случилось, что из вас вся жизнь ушла?
YOU ARE READING
Лик печальной арфы
Fanfiction- Так, мелкий, - сказала я, глядя на Хуа Чэна, который так вцепился в Се Ляня, что даже Фэн Синь подумал, что старших не хочет его отпускать, - Я конечно всё понимаю, принц у нас самый шикарный, самый красивый, самый добрый, но он мой, может отцепиш...