Глава 2

217 15 1
                                    

Всё же, знаете ли...

Эх...

Сильно, очень сильно переживаю сейчас из-за того, что сделаю что-то не так. Очень боюсь, ведь совершенно ничего не знаю об обычаях этого времени и тому подобное. Надя говорила, что это предельно просто, но в каком это месте? Может человеку, который всей этой китайщиной увлекался и легко, но вот совершенно далекому от этого легко попасться на чем-то и даже не мелком, а очень даже крупном. Тут фиг пойми, как кланяться, например. И вообще, имею ли я право глядеть на императора или это будет считаться дурным тоном? А может вообще, что не смотрю на него это плохо?

И тому подобные мысли кружились у меня в моей бедненькой головушке.

Сердце сильно стучится, сейчас тут от тахикардии сдохну.

Кажется, ещё давление подскочило.

И температура.

Блин, а если меня при всех этих показателях тут как-то за беременною примут? Да нет, это уже бред в голове пошёл, мне всего пять лет, не примут. Хоть где-то плюс.

Когда это всё закончилось, нас почему-то отпустили гулять в парк, ну и Слава Богу. Да я тут с ними вообще верующей стану. Ага, самой преданной.

Я же решила нафиг затеряться от них ото всех, они мне сейчас уж точно не нужны. И очень хорошо, что это у меня получилось. Тут между каких-то деревьев, точно не скажу, что это, но у них вроде бы иголки вместо листиков, была отличная полянка. Ну хоть посидеть и подышать свежим воздухом можно спокойно. Да и вообще, в этих одеждах не слишком удобно ходить, мне уж точно.

Спокойно села на траву в позу лотоса. Ладони тыльной стороной положила на коленки. Соединила большой и указательный палец, остальные три отвела в сторону. Спину держим ровно. Глаза закрыли и пытаемся просто успокоиться. Вдох-выдох, вдох-выдох.

Не знаю правильно ли я это делаю или нет, но вроде давление начало падать.

Солнце пробивалось сквозь иголки и создавало игривые лучи, которые танцевали на земле. Я наслаждалась теплом и светом, ощущая, как они наполняют меня новой энергией и жизненной силой. Какая всё-таки тут сейчас поэтичная у себя в мыслях, наверное ...

Воздух был пронизан свежестью и запахом зелени, травой пахло, если коротко. Легкий ветерок игриво шевелил деревья, создавая какой-то даже не сильно понятный для меня звук. Ну не шелестением же это назвать? Мои мысли, ранее запутанные и беспокойные, начали улаживаться и становиться более ясными, хотя сейчас пыталась не о чем не думать. Таскают меня с самого утра, скотины, нет, чтобы после истерики дома оставить, как больную. А лучше душевнобольную, потому что сейчас себя именно так и чувствую, потому что всё, что происходит вокруг можно принять за бред сумасшедшего. Хорошо ещё никаких голосов, кроме моего собственного, в голове не появилось, а то бы что-то точно сделала с собой. Только что?

Лик печальной арфыWhere stories live. Discover now