Глава 3

150 17 13
                                    

В итоге наша с ним прогулка была такого среднего размера, ну примерно где-то сорок пять минут, точнее вообще не скажу, а если в этом мире ещё и другое исчисление времени, то вообще считай всё запутанно получилось. Может тут нельзя девочкам с мальчиками общаться, кто знает? Ну я уж точно не знаю.

— А что ты думаешь насчет того, чтобы мы с вами переписку вели? — спросил принц.

— Эм... — ну это был довольно неожиданный вопрос, который меня отвлек от созерцания какой-то ну очень уж интересной мозаики, — А вам честно ответить?

— Ага, — мотнул он головой в знак согласия.

— Ну тогда я вообще ничего не думаю про это.

— Почему это?

— Потому что мы с вами познакомились совсем недавно и ничего друг о друге не знаем, — а я вообще только, что в этот мир переместилась сегодня утром и ничего про него не знаю, да что греха то таить я не то, чтобы про него ничего не знаю, я своё имя ещё толком не запомнила, как-то Цю С... и так далее.

— Так через переписку и можно получше узнать друг друга, так мне отец говорил, — с умным видом сказал он.

— ... Это было, во-первых, — ответила, сделав в тот момент скептическое лицо, — А, во-вторых, я же даже ваше имя не знаю, — сжала губы, — Или твоё, — тут подняла глаза вверх, — Да я даже сейчас, когда узнала, что ты точно принц, не знаю, как с тобой правильно разговаривать. Вроде бы возрастом такой же, как и я, но при этом нужно обращаться к тебе, как к взрослому человеку...

— Ну так все всегда обращались на «Вы» к императорам, — сказал он таким голосом, будто меня вообще сейчас не понимает.

Хотя так есть скорее всего, тут же даже не понятно на сколько лет назад меня перенесли, не историк же какой-то, который по росписи домов может примерно век постройки определить. Короче, у нас разное мировоззрение и я не понимаю его, а он не понимает меня.

Ну и вообще, что это за такое, чтобы вести переписку с ребенком?

Я же не ПДФ-файл какой-то.

Да, соглашусь, что сама выгляжу, как его ровесник, но при этом же чувствую себя более старшим человеком. Всё же шестнадцать лет это более взрослый, чем пятилетний.

— Тут можно ещё и в-третьих добавить, — развернулась полностью к нему и посмотрела в лицо, — Вот ты мне скажи, ты уже все иероглифы знаешь и писать их умеешь, а также читать?

Лик печальной арфыWhere stories live. Discover now