По пути к отелю я обращала внимание на наряды демонов, в основном это были такие скучные и не выразительные, но иногда попадались очень клёвые экземпляры, и они тут же оказывались на страницах в моём блокноте.
Вот я уже стою у двери отеля.
И не знаю почему но решилась постучать. Естественно мне ни кто не открыл. И поэтому я с ноги открыла дверь, та со скрипом отворилась и в нос ударил запах пыли и плесени.
Так я и ходила по зданию пока не вышла на балкон. С права я заметила радио башню? Интересно, она там тоже пустует?!
С зайди послышалось негромкое шуршание и звуки радио помех, обернувшись я мельком заметила тень, и решила последовать за ней.
И как раз я пришла в ту вышку.
Там была обстановка не знаю, годов 30-х или 20-х.
Оборудование было в пыли и
Пахло тухлым мясом, а источником была тушка оленя гниющая в дальнем углу.
Звук радио помех стал громче только на этот раз я увидела... Аластора!
- И что же ты тут делаешь!?
- Эм... Ну..я... Можно у вас взять автограф!?
- Хах Ха Хах Ха-ха, ты мне нравишься, может сделку?
- Извините но нет, я вас даже не знаю. И... Мне пора.
Я быстро выбралась из башни и спряталась в номер. Сев под кровать я стала ждать не знаю чего, главное что бы Аластор меня не нашёл. Блин какой тут этаж? Второй, значит если выпрыгнуть из окна не убьюсь.
Чёрт, кто ж знал что это будет так приятно. Боль, так клёво так надо обратно сколько там время?
18:15. В принципе норм, стоп а когда Валентино говорил возвращаться. Ладно лучше вернуться, не хочется снова в детдом.
Наконец то я выбралась, чёрт, боль. Как... Клёво!Добежав до "дома" чуть ли не упала но меня подхватил Вокс.
Было немного.. хотя нет было ОЧЕЕЕНЬ неловко.
- Тебя Вал вызывает, ты приготовила эскизы? Лучше не зли его. Если конечно жизнь дорога.
Я одобрительно покачала головой и зашла в кабинет.
Господи, что это за дым. Вся комната была в нём, затем из него вышел Вал и накинулся на меня с претензиями по поводу где я шлялась, и то что он хочет быстро видеть мои эскизы к показу который уже завтра.
Увидев эскизы он пришел в восторг, и похвалил назвав самым лучшим решением которое он когда то принимал.
Подозрительно он добренький, надо валить задницой чую надо валить.Насыщенный день конечно. Блин так спать охота, а на часах только 22:16. Ну и хрен с этим может и высплюсь в кое то веки.
Тем более завтра важный день.