Дом?

75 7 1
                                    

Да, глава вышла раньше чем обещала.
__________________________________
Ад, место скопления всяких грешников. Одни на вершине славы и богатства, другие просто тусуются в клубах или у себя. А кто то я...

Попала сюда недавно, примерно... Года два или четыре назад. Дом я пока не нашла и поэтому просто скитаюсь по улицам, чёрт я даже имя своё не помню..
  Когда я умерла были крики, Оры... И ещё что то, вроде какая то фраза.. и в ней было имя, но чьё я так и не вспомнила, знаю только что мне 13 и что имя у меня на В.

Валя? Валерия? Или Василиса!?
Не знаю, поэтому просто зову себя *В*.

  Вот очередной раз прохожу мимо телевизоров. На них показывали мужчину в синем пиджаке с голубыми полосками и головой телевизором.. странно но для ада это похоже норма.
Тут и не такие ходят.
В прочем не чего нового не было.
________________

Прошло много времени.

Чёрт... Так холодно.. и это ад, я думала тут будет жара или типо того.
Может зайти в клуб? Нет... Только не снова. Не хочется что бы меня пытались изнасиловать..

   За мной уже 15 минут следует какой то демон. Похож на тех акул коллекторов которые недавно хотели убить ангельскими пулями Мимзи.

  Ускорила шаг. Демон тоже ускорил шаг, мои догадки только подтверждались.
Завернула за угол и обернувшись увидела что демон настиг меня.
У рта была тряпка со странным запахом, и я уснула.
Но перед тем как отключится я услышала что меня куда то тащат и посадили в багажник, после чего машина тронулась.

  Какой то слишком просторный багажник, серьёзно они связали мне только ноги и руки. Даже рот не заклеили, хах как непрофессионально с их стороны.
Прошло... Не знаю сколько времени но по ощущениям примерно пол часа.
?? Куда её!?
- В комнату номер 255, там я с ней разберусь.
?? есть сер.
Голос был знакомым...
Меня отнесли в комнату, но как только дверь закрылась я снова услышала знакомый голос.
- Добро пожаловать домой В. Хм, надо бы придумать тебе нормальное имя.
Откуда он знает моё имя? Стоп! Что!? Нормальное имя В!! У самого наверно имя.. Акакий!
Тут я уже проснулась. И когда увидела кто был в комнате чуть не обосралась от шока. Это был Вокс!!
- добро пожаловать домой. Как спалось?
- *Мысли*: да он издевается! Нормально, но зачем надо было похищать!?
- Просто ты мне понравилась вот и решил взять тебя к себе.
- Понятно...
- Может расскажешь о себе хоть что то?.
- Ага сящ.. потом используете это против меня же.
- Ха-ха, вот за это ты мне и понравилась. Нет, можешь быть спокойна за приделы этой комнаты часть информации не выйдет.
- Ладно.. про свою жизнь я не чего не помню. Но помню что мне 12 и первую букву своего имени.. В. Вот всё.
- Ага, значит когда что то вспомнишь говори. А сейчас,
"Взял на руки" посиди пока в шкафу. "Посадил в шкаф".
- Зачем!?
- Просто посиди тут, когда придёт время я открою дверцы.
"Закрыл шкаф, заперев тот"
Ну зашибись, не такого будущего я хотела для себя. Но хотя бы погреюсь немного, позже сбегу надо только ещё еды найти и тогда всё.
  Прошло 2 часа, 3, 4, я давно потеряла счет времени.
Вокса так и не было, в шкафу было душновато и я уснула.

🎉 Вы закончили чтение Моя странная семейка. 🎉
Моя странная семейка.Место, где живут истории. Откройте их для себя