И так наконец то наступил самый важный день в моей жизни! Первый показ с моей одеждой, ни когда не думала что это и в правду будет.
Моё утро наступило в 7:32, да что ж такое, почему я просыпаюсь так рано.
В зале приготовления шли полным ходом, демоны бегали туда сюда, примеряли костюмы, а некоторые дошивали последние штрихи.Ко мне поджала девушка с коробочкой и вручила её мне со словами " Мисс Вельвет это вам, кто сказать не могу."
Открыв аккуратно коробочку я обалдела. В коробке был новый телефон с ало-розовым чехлом и надписью 3V. Под телефоном была записка:
* Поздравляю с днём твоего первого показа и рождения.*
Странно, но приятно. Интересно от кого?Показ прошёл ахуенно, мои костюмы взорвали толпу.
Все хвалили автора и восхищались ими. Затем вышел Вокс вместе Валентино и ошарашили всех в зале включая меня.
" В нашей команде 2V пополнение, представляю вам нашего нового сотрудника Вельвет, а так же нового модельера."
Все обернулись и подбежали ко мне и задолбали вопросами для интервью.
Через два часа журналюги отстали от меня, господи насколько они настырные аж достали.
За последние 4 часа больше не чего происходило.
А затем наступил ужин, вчера я его пропустила.
- О? Посмотрите кто пришёл, где вчера пропадала?
- Да так, гуляла. Я не обязана отчитываться перед тобой.
- Хах, дерзкая, мне нравится.Пока я ушла, а Вал и Вокс остались.
- Слушай, Вал а можешь узнать что за родители у Вели?
- Тебе зачем? Она же детдомовская, нет у нее их.
- А может, они всё ещё живут! Найди их и сломаем ей психику.
- Ну, в принципе можно, только сломаем психику не Веле, а её родокам.
- Это даже лучше. Скоро повеселимся...В общем у меня не было дел и я просто валялась на кровати.
Данные в телефон я перевела и решила немного посмотреть новости.
* Принцесса ада открыла отель счастья для искупления грехов.*
* В компании VV пополнение*
Не чего такого но одна меня зацепила.
* Радио демон вернулся после 7 лет пропажи.*
Что? Он пропадал 7 лет?! Где?!
В комнату постучались.
Это был Валентино. На лице была подозрительная улыбка.
- Вельвет, спустить в в низ, там
для тебя сюрприз.
- Хм? В честь чего?
- Ты забыла? Сегодня твой др, как думаешь в честь чего я тебе подарил.
Так это был он. Блин а у него хороший вкус. Что же там такое!!!!??
Когда я спустилась вниз я охринела, там стояли.... ОНИ...
Что они тут делают!? Вот нафига Валентино их сюда привёл!
- С днём рождения! Сказала женщина после толчка в мою сторону Валом.
- ಠಗಠ Валя нахрена ты их сюда привел...
Я не сдержалась и ударила мать в лицо, а отца я пожалела.
- Это не всё. Их будут пытать, и пытки для них выбери сама.
Сказать что я была счастлива это сложно. Чувства были смешанные, с одной стороны мне хотелось разорвать их на куски и убить в муках, а с другой...
Хотелось узнать почему они сделали это и что то узнать про них.
Но в тот момент меня охватила злость. И поэтому я взяла их за шкирку и отключила "родителей" током, а после потащила их в студию куда мне было запрещено заходить.Попросив у своих приемный родителей электрический шнур под напряжением выше 200 вольт, плети и кляпы.
Насадила ИХ на железный хуй заткнула рты кляпом и обвязав проводом я включила ток и сдала хлестать по этим сволочам.
В кровь ударил адреналин, чувство наслаждения приходило с каждым новым криком и ором в перемешку со стонами.
Так длилось около полу часа. После ОНИ перестали подавать признаки жизни и пытки прекратились.Вокс и Вал смотрели на меня с ужасом в глазах. Они меня бояться?!...
В воздухе повисла минутная тишина.
- Вы так и будете просто пялиться?
- Ни хрена себе.
- Это мягко сказано, это было Охуенно! Вокс ты это заснял, включу это в новый фильм!
- ⊙﹏⊙ к-кк конечно! да ну нахер....