Читатель женского пола!
ГГ Келус!
Могут быть небольшие не состыковки с каноном.Приятного чтения!-"Блин,ну почему?!"
Кричала ты чуть ли не на весь Экспресс.Ты потеряла свои заметки,так ещё и документы которые тебе давала Хохо тоже.День точно начался не с той ноги,так ты умудрилась пролить на себя кофе и на тебя упал стеллаж!
Невезение и только ..Март зато помогла тебе собрать осколки от кружки и постирать одежду,что за чудо!
-"Т/и,что случилось?"
В дверь постучал Келус,ты раздражённо открыла дверь,но видимо слишком резко из-за чего раздался хруст и дверь полетела на тебя.Через несколько секунд ты лежала под дверью издав раздражённое рычание.
-"Келус,не стой столбом,помоги мне!"
Сказала ты и попыталась поднять дверь,но видимо из-за некоторых украшений она примагнитилась к тебе..
Келус тут же помахав головой поднял дверь с тобой,а затем стал отцеплять от тебя дверь
Март испугавшись хруста и грохота тут же подбежала к вашей комнате как и Химеко с остальными.
Увидев эту картину Март слегка нервно сказала
-"А..ээм,вам помочь?"
Она нервно улыбнулась,а ты грозно взглянув на неё вздохнула и сказала
-"Нет,но вот мне придётся чинить две-"
Не успела ты договорить как Келус резко дёрнул дверь и ты упала на пол.
Сев на полу ты потёрла голову и сказала
-"Спасибо,Келус.Только говори когда будешь освобождать меня.."
-"А,Оке,прости"
И ты что-то пробормотав встала с места.Все разошлись по комнатам и ты взяв двери в руках посмотрела на проём,внутри виднелись осколки от двери которые удерживали её.
Провозившись несколько часов с дверью ты наконец-то починила её,но затем тебе позвонила Броня..
-"Здравствуй,Т/и.Мне нужно кое-что от тебя..ты не против помочь?"
-"Здравствуй,Броня!Конечно нет,что случилось?"
Броня тепло улыбнулась по ту сторону телефона и слегка прочистив горло сказала
-"Ох,спасибо тебе..я вознагражу тебя после этого дела..ну так вот,можешь ли ты пожалуйста оповестить всех с Лофу,Станции Герты и Пенаконии?Должен пройти фестиваль в Белобоге,а это очень знаменательное событие для нас так как проходит раз в 5 лет.Ещё..можешь ли ты спеть и станцевать пожалуйста?"
Услышав слова про пение и танцы ты встала на месте,а затем подумав сказала
-"Хорошо,я позову всех..ещё скажу об этом на Экспрессе,а что нужно будет спеть и станцевать?"
-"Нужно будет спеть какую-нибудь песню..можно балладу там или к примеру сказку.Это добавит атмосферы в праздник.А станцевать тоже похоже можно.."
Ты кивнула и сказала
-"Конечно!А когда будет праздник?"
-"Через 4 дня"
-"Хорошо,спасибо за приглашение,я сейчас же расскажу всем об этом"
-"Спасибо огромное,Т/и!Чтобы я без тебя делала!"
Ты улыбаясь повесила трубку и написала сначала в общую группу на станцию Герты.Арлан,Аста и даже Герта прибудут на фестиваль!
-"Я думала Герта не поедет на этот фестиваль.."
Прошептала ты,а затем написала в общую группу Лофу.Все тоже будут,ухх,очень волнительно!Затем ты написала в общую группу Пенаконии.Все прибудут,а Сандей сказал что на время закроет Отель.Как же здорово!
Тут тебе написала Клара
-"Приветик,Сестрёнка!Как твои дела?Ты уже слышала о фестивале?А ты придёшь?Мы с Мистером Сварогом будем ждать тебя!"
-"Привет,Клара.Да,я прибуду туда!И вас будет ждать сюрприз))"
-"Ох,я очень рада!!Буду ждать тебя и остальных^^"
Ты улыбнулась и отправив стикер с котиком вышла из комнаты,а затем прийдя в гостиную откашлялась,а затем сказала
-"Броня приглашает нас и остальных на фестиваль в Белобоге,давайте сходим туда?"
Ты решила умолчать про сюрприз.Ребята слегка подумав сказали
-"Конечно."
-"Супер!Пойду сообщу Броне об этом!^^"
Ты улыбаясь во "все 32" убежала в комнату и написала Броне
-"Броня,отличные новости,все придут!!"
-"Ох,я так рада!!Мы тут уже с Зеле планируем помочь тебе с выступлением!"
-"Спасибо большое!"
Броня отправила тебе открытку,а ты улыбнулась и выключила телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍 𝒂𝒏𝒅 𝒀/𝑵~
Приключения-Здравия желаю,тут будут только истории с Т/и Какие только пожелаете.Надеюсь вам понравится моя книга и мои старания Благодарю за внимание,приятного чтения!