Да будут волны!

223 8 0
                                    

Читатель женского пола
ГГ Келус!
Не по теме,просто вдохновение.
Тут вы на земле💋
Шип Т/и и Дань Хэн(кому такое не нравится прошу не читать эту главу)
На сюжет это никак не влияет
1/2 часть

Внимание:Могут быть элементы NSFW, упоминание алкоголя,немного сомнифилии

Светлые лучи летнего солнца приятно  обжигали кожу,туч совсем не было,не считая 2-3 облаков в небе.Поэтому вы всем Астральным(Звёздным) Экспрессом решили выбраться на отдых,угадайте куда?На пляж!
Собрав вещи Март нетерпеливо стояла у двери с двумя чемоданами в руках,один розового цвета,а второй белый и красиво украшенный(вы вместе украшали его)
—"Ну же,Т/и!Сколько мне тебя ещё ждать?!"
—"Да я быстро,Март!1 вещь осталась"
Ты искала свою помаду,но никак не могла найти её.Вздохнув ты разочарованно посмотрела на полку где обычно стояла твоя помада и посмотрев на Март сказала
—"Ну..значит поедем без неё)"
Ты неловко улыбнулась и тут в коридоре раздался голос Химеко
—"Девочки,ну что?Мы так без вас поедем!"
—"Уже бежим!"
Сказала Март и ты поспешно взяв свой чемодан побежала за Март,а та схватила тебя за руку и вы понеслись по коридору.
Прибежав ты выдохнула и сказала посмотрев на Март
—"Март,не стоило так тащить меня..ты мной чуть полы не мыла"
Она неловко улыбнулась и хихикнув посмотрела в сторону.Ты вздохнула и улыбаясь погладила её по голове.
Келус,Дань Хэн,Химеко и Вельт улыбнулись при виде этой сцены,а затем вы все пошли на выход из дома где все проживали.
Идя по улице ты оглядывала окрестности,рядом с тобой шёл Дань Хэн,Март с Келусом и что-то яростно ему доказывала,а Химеко и Вельт чуть позади вас и слабо улыбались.
—"Как только прийдём в отель закажу себе кофе.."
Сказала ты чуть потирая глаза
—"Не пей его слишком много"
Коротко сказал Дань Хэн на что ты кивнула.
Вы уже пришли к платформе и стали ждать поезда на котором вам нужно было ехать примерно 1-2 дня.
Март подбежала к тебе и сказала
—"А мы будем вместе в комнате(или каюте)?"
—"Не знаю,увидим)"
Март улыбнулась и кивнула тебе,а затем вы увидели приближающийся поезд.

Вы все уже сидите в своих комнатах(каютах),Дань Хэн напротив тебя,над тобой(на кровати) лежит Келус и играет в игры,а над Дань Хэном(на кровати) лежит Март и о чём то болтает.
Ты же сидела упёршись спиной о стену достала из чемодана свои заметки и эскизы и взяв карандаш с ручкой стала доделывать там что-то.
Что же ты делала?Ты делала мотоцикл,осталось только купить колёса и кое какие микрочипы и будут все части собраны.
Март заметив это сказала
—"Эй,Т/и,что ты там пишешь??"
Дань Хэн мельком посмотрел на тебя,а затем продолжил читать
—"А?Да так..у меня тут просто эскиз механизма мотоцикла"
—"Вау!А зачем тебе?"
—"Чтобы с помощью него ездить на работу,я уже устала на автобусе ездить"
Устало сказала ты и вздохнула.Ты не спала уже 3 дня,может сейчас поспать?
—"Т/и мы сейчас отойдём,посидишь тут?"
Сказала Март счастливо,а ты кивнула.За окном уже начинался вечер.Ты посмотрела в окно и продолжила писать заметки.
Никого уже не было в комнате(каюте),а ты успела раскидать заметки по всей комнате(каюте).Устало закрыв глаза на полу ты заснула на заметках  используя свои руки в качестве подушки и придерживая рукой ручку которая вот-вот упадёт на пол.
—"Т/и,мы приш—"
Март не успев договорить испуганно расширила глаза чуть не споткнувшись о тебя,пока ты просто лежала и не реагировала ни на что
—"Ого!Она настолько устала?"
—"Она вообще умеет спать?"
Сказал Келус довольно громко,на что Дань Хэн шикнул и тихо сказал смотря на тебя
—"Не стоит слишком громко говорить.Ей стоит отдохнуть"
Он немного нагнулся и взял одну из твоих заметок тщательно рассматривая её.Келус вздохнул,а Март лишь кивнула и прошептала
—"Но учитывая как я чуть об неё не споткнулась..у неё крепкий сон"
Дань Хэн осторожно взял тебя на руки и положил на кровать,а ты осторожно повернулась на бок положив руку под голову.Ребята собрали твои заметки и убрали их на стол,а затем решили сами постараться лечь спать.

На утро ты встала раньше всех.Посмотрев на время ты удивилась и прошептала
—"Ого,04:37..а уснула я вчера..не помню.Ужас какой"
Ты покачала головой и сделав тихое рука-лицо(🤦‍♀️) вышла из комнаты(каюты) и решила чутка побродить по поезду,а затем набрать воды и взять немного еды.
Побродив так час ты набрала воды из кулера и взяв для себя лишь небольшой салатик пошла обратно в комнату.

Придя туда Дань Хэн уже не спал,а читал книгу.Ты посмотрев на него сказала
—"Дань Хэн?Ты чего так рано?5 утра.."
—"Я просто проснулся раньше всех.А что ты так рано встала?"
Ты лишь промолчала и отвела взгляд,а затем осторожно села напротив и чуть сгорбившись над едой стала есть.Дань Хэн некоторое время смотрел на тебя,а затем вздохнув вернулся к чтению книги

2 день пролетел очень незаметно.Ты даже немного поболтала с Химеко за чашечкой её кофе,было довольно вкусно!Не понимаю,почему им не нравится её кофе..
Поезд остановился у платформы.06:29 утра.
Март 7 стояла возле тебя и опиралась о тебя дабы не упасть и не заснуть,Дань Хэн рядом скрестив руки на груди,Келус стоял возле Март,а Вельт и Химеко возле Дань Хэна.Ты держала свои чемоданы и чемодан Март.
—"И почему нам нужно настолько рано идти?("
—"Ты сможешь выспаться в отеле"
Сказала ты и посмотрела на Март.Та слегка надулась,а затем вздохнув кивнула с грустной миной.
Уже идя по дороге к Отелю Март слегка оживилась и стала фотографировать много чего,будь то статуя или цветы.Она даже тебя сфотографировать умудрилась!
Вот вы проходите по дороге и подходите к Отелю "Небесные Грёзы"...

Конец 1 части.
1/2 часть
Всего слов:954

~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍 𝒂𝒏𝒅 𝒀/𝑵~Место, где живут истории. Откройте их для себя