Приветствую всех, кто решил заглянуть сюда. По названию книги вы могли догадаться, что я решила начать писать.
Поэтому я решила взять это дело в свои руки и начать писать книгу созданную ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для персонажей Стар Рейл.
Следующая глава будет пока что секретом, а сейчас я расскажу что здесь будет/не будет, правила и что можно будет просить под этим постом.
Что здесь будет
1. Реакции (Персонажей на вас, то бишь Т/И)
2. Различные Истории (возможно добавление других персонажей, но буду делать это довольно редко.)3. Истории содержащие характер 18+
(не думаю, то что это будет довольно
часто. Только если вы пожелаете, или если у меня будет вдохновение)
4.ХэдканоныЧто здесь не будет
1. Разговоры о политике (итак немало..п##деца произошло в жизни, да и мне просто неприятна эта тема.)
2. Срачи/сливы и тому подобное (это мерзко.)
3.Осуждение/обсуждение кого-либо (не приветствуем, а осуждаем такое.)
На этом пока что всё, возможно буду пополнять список
А сейчас перейдём к нашим любимым правилам, которые некоторые так не любят соблюдать!^^
Правила
1.Высказывать своё мнение можно, но только не в грубой форме или же одними оскорблениями через слово.
2. Уважительно относиться к владельцу и участникам, не использовать слюры и тому подобное.
3. Материться можно, но не в огромных количествах (мат через слово, просто предложение состоящее из мата) не стоит пренебрегать ненормативной лексикой, а не то вам будет крышка^^4. Ссориться только в личных сообщениях не включая в этот спор никого из участников, только лично между вами и чтобы была конфиденциальность чтобы избежать плохих последствий.
5. Нельзя/запрещено сливать что-либо будь-то личная информация или же чужая, мы такое не приветствуем >:(
6.К сожалению кидать ссылки будь то личный канал/анонимные сообщения и т.д запрещено. Можно кидать в личные сообщения друг другу, но нельзя спамить.
7. Кстати о спаме, его тоже нельзя.
8. Пожалуйста без 18+ контента!!! Такие как с3кс, расчлЗнёнка и т.д Мы такое не приветствуем, мы такое осуждаем >:(Надеюсь вы будете уважать владельца и других людей.
Что же можно будет просить?
1. Истории (Флафф, стекло, 18+ и т.д)
2.Хэдканоны
3. Истории со своим персонажем (только автор будет придумывать сюжет на своё усмотрение, либо же вы можете прислать ему сюжет.)
4. Просить нарисовать что-нибудь (но не сложное, например пейзаж и т.д)
5. Просить рассказать об авторе что-либо. Если захотите смогу постараться сделать отдельную главу с фактами об персонажах из ХСР какими вы захотите, может несколько, на ваше усмотрение.
На этом всё, надеюсь вам понравится моё
творение. Благодарю за внимание!Всего слов:418
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍 𝒂𝒏𝒅 𝒀/𝑵~
Aventura-Здравия желаю,тут будут только истории с Т/и Какие только пожелаете.Надеюсь вам понравится моя книга и мои старания Благодарю за внимание,приятного чтения!