«2»

538 12 0
                                    

На выпускном нам выдали аттестаты, я училась очень хорошо и в моих руках оказался красный.

С: ты молодец.

Сережа тихо шепнул мне на ухо слова похвалы, вспоминая как я усердно трудилась то бы у меня были одни пятёрки. К 12 вечера мы пошли на дискотеку. Не в школе, а в клубе, сейчас в нем собрались несколько школ и наша тоже. В толпе я увидела свою подругу- Настю.

М: Насть!

я пыталась дозваться  подругу и к  счастью она услышала.

Н: Маша! ты тоже тут, стоп, а это еще кто?

Подруга меня обняла и посмотрела на Муху.

М: а это Сережа, мой друг, я тебе рассказывала про него.

Н: ааа.

мы веселились, пиши и танцевали, в общем было весело, но краем глаза я увидела знакомую, светлую макушку. Пчёлкин.. он смотрел на меня не отрывая глаз, это пугало. Пусть он и был красивым, но обида все еще таиться в моей душе. Я решила не обращать на него внимания, поэтому продолжила отдыхать с друзьями.

Pov: Пчёлкин.

Как только рыжая ушла, стало как то.. пусто что ли? Я хотел узнать куда Маша уехала у её подруги, но та лишь послала меня куда подальше.

На выпускном я увидел её. Но не одну. Это что.. Машка что ли? Я был в шоке. Она так похудела, стала такой красивой..Я даже немного расстроился, мне нравились её щечки..Я любил её, но не говорил. Она была прекрасной, я сам и не понимаю почему обижал её.

Как только моя девушка- Катька, увидела что я пялюсь на бывшую одноклассницу сразу разозлилась, но к Маше не полезла и слава Богу.

К: Пчёл, ты чо, втюрился что ли? 

Уже веселый Кос начал подшучивать над мной.

В: ой, отвали.

Я ушел в дальний угол клуба когда начался медляк.

Ка: Витюш, пойдём танцеваааать?

Катя все пыталась затянуть меня на танцпол.

В: я же сказал- нет!

Я оттолкнул девушку от себя.

Ка: это из за этой рыжухи!? Я ей все патлы повырываю!

Катерина собралась пойти на Машу, но я схватил её за локоть.

В: мы расстаёмся.

«Пошел к черту, Пчёлкин..»Место, где живут истории. Откройте их для себя