****
На работе начался завал. Начальник увольнял всех кто сделал хоть малейшую мелочь не так как ему нравится. Я сидела буквально как на иголках. Моя нервная система не выдерживала и я не могла даже нормально спать по ночам.
В: ты чего?
Сонный Витька стоял в двери кухни, пока я сидела на стуле.
М: уснуть не могу
Я перебирала прядь своих волос,а мои обкусаные губы оставляют желать лучшего.
В: ты какая то нервная в последнее время, что то случилось?
Я отрицательно покачала головой, но Пчелкин сел напротив меня и начал выпытывать что происходит. Устоять перед его глазами- будет самый главный подвиг, но сейчас мне это непосильно.
В: может уволишься?
М: и сидеть у тебя на шее? не хочу
В: а я хочуЕго суровый взгляд все так же. был наполнен уверенностью.
В: ты впахиваешься как лошадь за копейки, а этот хер еще и носом воротит
Витя поднял меня на руки и понес обратно в кровать. Так он укутал меня как шавуху и обнял. Так мы и уснули.
****
— Соловьева!
Из кабинета начальства раздался уже противный голос. Коллеги посмотрели на меня с сожилением, а я спокойно встала и пошла в кабинет. После того как уволили Настю мне сразу захотелось написать заявление об увольнении, но я передумала.
— что это!?
Мне с порога в лицо прилетел мой отчет.
М: отчет
— я вижу, почему тут ошибка!?Я посмотрела на бумагу. Не было ошибки ни к одной цифре, была ошибка в слове.
М: извините уж, но тут все правильно
— ну ты слепая или в глаза долбишься?! как курица лапой пишешь, так еще и с ошибками!Не выдержав я кинула на стол обратно листок. Взяв чистую бумагу я начеркала заявление. Начальник смотрел на меня с удивлением, особенно когда я кинула ему в рожу лист бумаги.
— Да как ты можешь, шалава!
Я выскочила из кабинета и хлопнула дверью прямо у него перед лицом. Я молча собрала свои вещи и попрощалась с знакомыми, которые наблюдали за этим цирком. Теперь со спокойной душой я гуляла по Москве, пока не дошла до офиса Бригадиров. Мне спокойно открыли двери и впустили внутрь.