Глазами я искала Пчёлкина и спустя 5 минут увидела знакомую макушку, которая нервно искала выход. Юра смотрел что бы меня никто не увидел. Я быстро подбежала и схватила Витю за рукав пальто, оттягивая его за угол, в менее людное место. В его глазах были смешанные чувства, но что я видела уж точно- так это то как он соскучился.
В: Маша?
Я заулыбалась и быстро кивнула, прыгая в объятия мужчины. Он сразу крепко обнял меня а после удивился тому насколько я исхудала.
В: ты ела вообще? что с тобой?
М: сейчас это не важно, нужно улетать отсюдаК нам подошел Юра и вручил два билета в Москву.
Ю: вам нужно поторопиться
М: а ты как будешь?
Ю: я на родину полечу, в Казахстан, все будет нормальноОбняв Юру, я взяла Пчёлкина за руку и как только объявили посадку на наш рейс мы как можно быстрее побежали на самолет.
М: наконец то домой
Я счастливо улыбалась, понимая что это все закончилось и я снова возле любимого человека. В самолёте я поспешно вырубилась.
Pov: Пчёлкин
Маша очень изменилась.. вместо солнечной и фигуристой девушки я увидел уставшую и исхудавшую даму. Но я все ещё люблю её. В самолете я не спал, а думал что будем делать дальше и конечно же смотрел на спящую красавицу. Я и правда хочу жениться на ней и медлить с этим уж точно не хочу. Я сжимал руку Маши не отпуская ни на секунду. Я и не заметил как мы начали посадку, но стюардесса слегка коснулась моего плеча, чем отвлекла от мыслей.
Ст: будите свою даму, скоро приземляется
Она улыбнулась и ушла, а я принялся будить Машку.
Pov: Соловьёва
Я проснулась от рук Пчелкина, когда мы почти приземлились. В окне я увидела ночную Москву. В аэропорту Витя набрал какой то номер и за нами подъехал знакомый Мерседес. По дороге домой я тоже спала, но будить меня никто не стал и проспала я уже всю ночь. Проснулась я на удивление не одна, а в теплых объятиях Вити.
М: доброе утро
Пчёла сразу обратил на меня внимание и ласково улыбнулся.
В: доброе утро, спящая красавица
Мы провалялись в кровати до обеда, а после пошли завтракать.