- Wauw! Dat is cool, wat is de naam van je zus? Hoe oud is ze?(ого! Прикольно!! А как зовут твою сестру? Сколько ей лет?)
- Ksenia, ze is 13(Ксенья, ей 13)*********
-Саманта! Погоди пожалуйста, можем поговорить?-отдышавшись спросила рыжеволосая.
-да можем, а что?
-я тут подумала...
-интересно, и о чем же?
-ну вот смотри: меня все равно скоро выгонят с проекта, и поэтому я подумала... А что если нам с тобой объединиться?
-в каком смысле "объединиться"?
-ну в прямом, ты ведь знаешь, что я единственная кто знает как пользоваться "Чернь", а штука то полезная)
-я согласна,Чернь и в правду хорошая штука, особенно уж она полезна будет Саманте.
********
Все экстрасенсы стояли в зале.
Из за разгара конфликта, то в дуэли учавствовала Саманта и Женя.
Саманта первая подошла к Черному кубу и попросила свою мать, Патрицию, помочь войти в астрал.
Побывав в Астрале, девочка дала ответ. Вскоре и Женя проделала тоже самое.
********
На следующей неделе.
По голосовке зрителей из битвы уходит Женя. Девушка попрощалась со своими друзьями.
-я отомщу за тебя, Жень... (
Рыжеволосая Настя проговорила это когда Женя подошла к ней последней, та в ответ в начале удивилась а после улыбнулась.
-как пожелаешь, только не натвори ничего, хорошо?
Чернушницы улыбнулись друг другу, провожая взглядом, и прощаясь.
-чтож, мы прощаемся с вами, Женя...
-до свидания!Черноволосая скрылась за дверью.
Вскоре на следующей неделе Тамара и Арти уже учавствовали в дуэли.
Арти к сожалению ушел из битвы. Но перед тем как уйти, глаза чернушницы злобно заблестели.
-Марат?
-да Анастасия?
-а можно мне одну небольшую вещь рассказать?
-да да, мы вас слушаем
-как так Виталий говорил... Хочу попробовать представить вам мой инструмент? А я немного другое скажу, а точнее спрошу... Арти, если я возьму тебя под свое крыло, ты пойдешь со мной?
-Анастасия, в каком смысле "под свое крыло"?
-в прямом, я ведь могу сделать так что бы Арти не уходил? Что бы он учавствовал вместе со мной, как одна команда.
-можно, но нужно что бы все согласились.
-вот, так что Арти решай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арти, ну и что ты сделал? ||Артем Чернышов||
ФанфикАнастасия новая участница битвы экстрасенсов(24 сезон) там же и познакомилась с Арти