~выпуск 1~
Первая встречаЭкстрасенсы зашли в зал, там были:
Николь, Молли, Арти, Артем (вампир), Александр, Анастасия, Елизавета, Ирина, Саманта и Патриция.Все они прошли испытание с багажником.
Но сейчас вам расскажу как прошла испытание Анастасия.••••••••••••
В багажник машины быстро залезла девушка, ее закрыл Илья и встал по середине ряда с машинами. В это время Анастасию осматривали на наличие подслушивающих устройств.
Далее девушка прошла к Илье.
-Здравствуйте! Давайте познакомимся? Меня зовут Илья, вас как?
-добрый... Я Анастасия, можно просто Настя.
-отлично, вы вообще представляете что вам нужно будет делать?
-догадываюсь..
-а что же если не секрет?
-найти кого то надо? Не просто же так тут сколько машин!
-верно! Итак, Анастасия! Вам нужно дополнительное время для ритуала или что то такое?
-нет, это задание на время?
-да на время, значит я засекаю?
-да, я готова.Илья взял в руки маленькие часики и засек время, девушка сразу же зажгла свечу и подошла к самым явным местам для прятанья. Но там все же не оказалось никого..
Девушка читала малые заговоры. Ходила с закрытыми глазами и не разу не споткнулась или ушиблась.
-здесь!
-здесь? Вы уверены?Девушка указывала на неприметную черную машину, в которой с виду точно никого не должно было быть.
-да уверена! Открывайте!
Девушка слегка стукнула по дверце багажника.
-воу, воу, все все! Открываем!
Анастасия явно знала что там кто то будет, ее улыбка на лице все выдавала.
-чтож... Анастасия, боюсь вы... Вы прошли испытание! Поздравляю вас!
Илья захлопал девушке со свечой в руках. А та что пряталась в багажнике вылезла, она была ошеломлена, что ее так быстро нашли.
••••••••••••
-чтож, вы все, кто смог пройти испытание с багажником! Но это ещё не всё что вас ждет, вы надеюсь готовы?
-еще бы... Для этого мы и пришли сюда, это Малая война, -тихо ответила Настя.Вскоре сделали перерыв, кто то сидел в гримерке, кто то в зале.
Но в основном все сидели в зале, а Арти и Настя сидели в гримерке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арти, ну и что ты сделал? ||Артем Чернышов||
FanficАнастасия новая участница битвы экстрасенсов(24 сезон) там же и познакомилась с Арти