-она пишет о том что... В общем, вы разрешаете ей помочь? Или мне самому?
-Арти, я думаю вначале нужно выбрать вашего дуэлянта. А после решим.
-чтож, тогда Саманта.
-Саманта? Вы уверены а своём выборе?
-более чем, - Настя закивала, поддерживая кандидата на дуэль.-тогда предлагаю сделать так, вначале вы сами попробуете, а после с Анастасией, как вам?
-я лично не против.
-тогда приступайте.Саманта вышла первой. Ей дали лист в который надо было записать ответы. Спустя 5 минут ответ Саманты был готов, девочка отдала лист бумаги и отошла.
В центр зала вышел Арти. Зажёг свечу и закрыл глаза. Он написал ответ на листочке и отдал Башарову. Теперь, когда Настя сидела перед ним с закрытыми глазами, как и он. Они обменивались мыслями насчёт предмета в чёрном Кубе. Они вместе открыли глаза, Настя села ещё ближе, заставляя взять её за руки и смотреть ей в глаза.
Казалось, что в её глазах само добро, счастье и любовь, но на самом деле не всё так хорошо. Арти хорошо её узнал, так бы по глазам он бы не поверил что с ней не всё хорошо.-Арти, вы готовы дать ответ?
-да, я убедился в своём ответе на всё сто!
-так каков ваш ответ? Сейчас можно сказать.
-что то цветущее, и всё подобное.
-чтож, ответ принят... Итак... Ответ Саманты.. Был неверным, это были не железные палки, далеко не они!-а ответ был... Был верным у Арти, что на листочке, что и по его словам, он верно ответил, мои поздравления!
-что? Но ведь ему помогала Настя!? Это не честно!
-если ты не видела, то он вначале без моей помощи на листочке всё написал. А до съемок я помогала ему с тренировкой, и как видишь всё увенчалось успехом, - Настя решила всё же заговорить, голос сильно хрипел, так как давно не разговаривала.
-ох... Вы все же можете говорить?
-немного, горло болит.
-чтож, хорошо! Итак, хочу напомнить вам, дорогие зрители! Что вы можете проголосовать за понравившегося вам дуэлянта, и быть может, он или она останется в этом проекте! До скорых встреч!Всё потихоньку покидали зал, кто куда. Кто то сразу выходил на улицу, а кто то накинулся на рыжую с обнимашками.
-Настя!!! Господи, я уж молилась чтоб с тобой всё было хорошо!
-Ира.. Не вешайся так, упадём.
-насть, я возьму твои вещи? Потом просто к машине подойдешь, ладно?
-хорошо.Девушки немного поболтали, и всё таки Настя была права... Где то в своей голове, она думала что Саков и Певчая что то да скрывают. И по секрету от Иры, она узнала всю тайну! А ведь так она и думала, они пара!
Но счастье длилось недолго, Насте всё же пришлось идти. Ведь Арти постоянно звонил, а потом уже не вытерпев пришёл за ней в гримёрку и уже сам потащил в машину.
***
По приезду домой Настя сразу же ушла в ванную.
(А вообще я щас календарь переворачиваю... Я КАЛЕНДАРЬ, ПЕРЕВЕРНУ, И СНОВА 3 СЕНТЯБЛЯЯЯЯ)
Арти валялся с кошкой на диване.
На самом деле я вообще забыла про фф.... А именно про этот, писала другие... Бля, мне помогли вспомнить🥰🥰
Ладно, хотя бы хоть что то написала, а то до этого в больнице лежала, потом за городом была без инета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арти, ну и что ты сделал? ||Артем Чернышов||
ФанфикАнастасия новая участница битвы экстрасенсов(24 сезон) там же и познакомилась с Арти