9 часть

18 1 0
                                    

Поставив цветы в вазу и сфотографировав их , он опубликовал фото в Инстаграме с надписью ( иногда враг , когда-нибудь становится любимым ) .

После чего Тэ отложил телефон и принялся готовить обед , время было уже как раз к нему. Он приготовил себе чачжанмён и ток-поки и мелкие закуски к блюдам. Так же достал бутылочку пива и с удовольствием всё съел и пошёл спать.

Pov Чонгук

После того как Тэ ушёл,меня овладела злость в офисе я злился на всех подряд и кричал как ненормальный. Но в нормальное состояние его привёл Юнги своими словами вновь о Тэ. Идея которую мне дам Юнги, это сводить Тэ в ресторан и по этому я ему написал ,но отправил смс юнги с моего телефона.

Смс: Ким Техен, погорячился , могу ли загладить вину тем ,что мы с тобой сходим в ресторан?

Просто достаточно времени когда я отправил ему сообщение,но он так и не ответил , а может случилось что ? Или он теперь меня игнорить будет , чё делать бля.
Я вышел с кабинета очень громко хлопнув дверью

- Чимин, я уехал к секретарю Ким Техену, кому буду нужен говори.....не знаю,короче придумаешь что-нибудь - проговорил Чон омеге очень быстро уходя.

Да с того момента как я ему писал просто дофига , я написал в 2 часа дня , а уже почти 6 вечера. И по этому я поехал к нему.

Доехал я до него за 20 минут ,он живёт ближе чем кажется или просто я торопился. В общем я стоял возле его двери и решался позвонить в звонок ,но чёт очкую.

Короче всё звони
Зззззз*

Буквально через 2 минуты дверь открылась и я увидел сонного Техена и застыл в моменте.

Pov Техен

Сквозь сон я услышал ,что кто-то звонит в дверь и меня это выбесило, свои знают ,что лучше стучать чем звонить , видно опять кто-то их этих алкашей за бабками пришли , гребанные попрошайки.

Я резко открыл двери ,но увидел не алкаша попрошайку ,а

- Чонгук.....вот те чё надо опять , я вроде всё сказал тебе,ты нарушил мой сон , говори что хотел - возмутимо сказал Тэ

- можно и нормально было ответить ,а не с претензий начинать. Я по делу вообще-то приехал , а ты сразу орать.
Короче чё я пришёл, в ресторан не хочешь вечером сходить ? Как бы я заглаживаю то недоразумение ,которое произошло утром- сказал Чон немного отведя взгляд от Тэ

Без Мотыльковых Чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя