2 глава.
Адель.
Когда я проснулась, на часах было 8:00. БЛИИИН. Я проспала. У меня есть 30 минут, чтобы собраться в школу. Я сразу же пошла в душ. После душа я быстренько оделась в школьную форму и пошла на кухню. В кухне я встретила маму.
-Доброе утро, доченька.
-Доброе утро, мама.
Я подошла к столу. Есть только бутерброд. Ладно придётся есть бутерброд, а то с голода умру. Я быстро поела, так как я опаздывала. Когда я собиралась уходить мама мне сказала:
-Удачи, надеюсь что у тебя все будет хорошо и ты подружишься с новыми одноклассниками.
-Спасибо, мам. Я тоже на это надеюсь.
Я подошла к ней и обняла ее. А после вышла с кухни и направилась к выходу. Когда я вышла на улицу, я пошла на остановку. Дождалась автобуса, села и мы поехали.
Ехали мы примерно 15 минут. Когда мы уже приехали, я вышла с автобуса и пошла ко входу школы. На меня стали все глазеть, особенно мальчики. Если честно я не привыкла к такому вниманию и мне стало не по себе. Когда я уже собиралась заходить ко мне подошла какая-то девочка.
-Приветик, как я поняла ты новенькая? -спросила она.
-Привет, да я новенькая.
-Ну что ж, давай знакомиться, меня зовут Даша, твоя новая одноклассница, а тебя как зовут?
-Меня Адель, приятно познакомиться)
-Взаимно. Пойдём, а то скоро будет линейка, не хочется опаздывать, а то эта Лидочка будет ругаться.
-Лидочка?
-А да, ты же её не знаешь, это наша классная руководительница, Лидия Павловна.
-Ааа теперь понятно.
-Всё давай пойдём. - сказала она и потащила меня за собой.
Мы пришли на линейку. Здесь практически все собрались. Даша потащила меня к нашему классу.
-Здравствуй, это ты новенькая? - спросила учительница, как там её зовут.... А Лидия Павловна. Выглядит она молода, я её по другому представляла. Думала ей где-то 50 не меньше, а тут женщина, лет ей наверное 25 не больше. Ну это хорошо, думаю мы найдём общий язык.
-Здравствуйте, да это я. Меня Адель зовут. - ответила я.
-А меня Лидия Павловна. Давайте становитесь, а то сейчас начнётся линейка.
Мы с Дашей стали вместе в одну линию. Линейка уже началась и мы начали петь гимн. Гимн конечно, я знаю не очень хорошо, но припев я точно знаю. Ахахах это хоть какое-то достижение. Когда мы пели к нашему классу подошёл какой-то парень. Я не посмотрела на его лицо,но краем глаза я увидела что он стал рядом со мной.
-Денисов, почему опаздал?? -спрашивает у него учительница.
-Проспал. -отвечает тот.
-Чтобы такого больше не было! -говорит Лидочка. Она же не обидится, если я её буду так называть?
Я всё таки посмотрела на него. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Это же тот байкер, который сказал что сделает своей. Господи, за что мне это?! Он заметил что я на него смотрю, и посмотрел в ответ. Он усмехнулся. Блииин, надо отвернуться. Я отвернулась и он приблизился ещё ближе, наклонился и сказал мне на ухо:
-Ооо, мышонок, не ожидал тебя здесь увидеть. Теперь у меня есть все шансы сделать тебя своей. - сказал он и выпрямился.
Я хотела ему что-то сказать, но вмешалась Лидочка:
-Так, тихо!
Линейка длилась ещё 5 минут. Эти 5 минут мне казались вечностью. Пока длилась линейка, я ловила на себе взгляды того парня. Имя его не знаю, но фамилия у него вроде Денисов. Когда линейка закончилась, мы пошли в класс.
Пока мы шли, я спросила у Даши:
-Даш, а как зовут того парня?
-Какого? - спросила она.
-Ну того, который со мной рядом стоял, как там его... Денисов, да Денисов.
-Ооо, не говори что ты на него запала?
-Неееет, ты что? Я просто спросила как его зовут!
-Ну смотри мне, если запала, то тебя его девушка съест.
-У него девушка есть?? -спросила я, с удивлением. А хотя что я удивляюсь? Это же очевидно, что у него есть девушка.
-Конечно. Он самый популярный в школе, его все боятся. Девушки по нему сохнут. Так что советую и тебе его боятся.
-Было бы из-за чего бояться.-фыркнула я.
-Так как его зовут??
-Артём меня зовут. -услышала я голос сзади.
Я повернулась и увидела его. Артёма.
-А тебя как зовут, малышка? -спросил он.
-Не называй меня малышкой!
-Хорошо, мышонок.
Он что издевается??
-Ты что, надо мной издеваешься? - спросила я и посмотрела на него злым взглядом.
-Ну а как мне тебя называть? Я же твоё имя не знаю.
-И не узнаешь. - сказала я, взяв Дашу за руку мы пошли дальше в класс.Новая глава выйдет тогда, когда наберётся 20 звёзд.☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станешь моей. Навечно.
Historical FictionОн-байкер, богатый, красивый парень. Король школы. Все девочки сохнут по нему. Она-простая девочка из бедной семьи. Новенькая в школе. Они встретились случайно. Но они ещё не знают, что эта случайность, превратит их жизнь в любовь.