Прогулка.

270 15 6
                                    

Я забыла это выложить, писала давно, но думала выкладывать или нет. Всё таки выложу.

5 глава.

Адель.

Этот придурок ударил Мишу, за то что он попросил у меня номер. А потом сказал, что со мной он поговорит позже. А кто сказал, что я с ним буду разговаривать? Буду его игнорировать. Я конечно не люблю когда меня игнорят, но этот дебил переживёт. И сейчас он везёт меня, фиг знает куда. Если бы я не хотела с ним никуда ехать, я б сопротивлялась настолько, что он отпустил бы меня, и сказал фиг с тобой и уехал бы. Но мне стало интересно куда он меня повезёт, и всё таки поехала с ним.

-Что молчишь? - спросил Артём.

Я не ответила.

-Ты что меня игнорить решила?

Я снова молчу.

-Ты же знаешь, что рано или поздно ты со мной заговоришь?-не отставал он.

Я посмотрела на него взглядом *не дождёшься*. Характер у меня не скажу, что прям ваушный. Он у меня немного сложный. *Помню в детстве, когда моей подруге из садика купили куклу, она им хвасталась. Ну я тоже захотела себе такую же и попросила у родителей, чтобы они мне её купили. Они сказали, что она стоит очень дорого, и что они не могут мне её купить. А я тогда на них обиделась и не разговаривала с ними до тех пор пока они мне не купят эту куклу. И они на следующий день купили мне эту куклу. Не знаю откуда они взяли столько денег, но я была очень благодарна им.*Он всего лишь усмехнулся. А я отвернулась и сделала вид, что типо смотрю в окно. Но на самом деле я смотрела на него через окно. Соглашусь он немного симпатичный.Чёрные волосы, карие глаза, густые чёрные брови, нос у него с горбинкой. Ресницы у Артёма, как назло длинные. Эх почему у него они такие длинные, а у меня их как будто и нет? Несправедливо!

Короче, мечта всех девушек. Но только не моя. Губы у него немножко пухлые. Интересно, а какие у него на вкус губы?...Так стоп. О чём я думаю?

-Неужели я тебя нравлюсь? - спросил он.

Нифига себе, с чего он это взял?

Я повернулась к нему и посмотрела на него вопросительным взглядом, типо мол ты о чём.

-Я говорю, неужели я тебе нравлюсь, что ты так на меня через окно смотришь. - сказал Артём и усмехнулся.

Вот придурок, всё замечает!

-Вообще-то, я не на тебя смотрела. - сказала я.

-Ооо, наконец-то мой мышонок заговорил.

-Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты меня так не называл??

-Тебе бы пора с этим смериться. - сказал он и остановил машину.

Я хотела ему что-то ответить, но он вышел с машины.

Самоуверенный паренёк. Ну ничего, я эту твою самоуверенность до плинтуса снижу. Дебил.

Артём обошёл машину и открыл дверь с моей стороны. Как "мило". Я вышла с машины и первым делом что я увидела.... аттракционы? Ничего себе. Не ожидала от него.

-Ты серьёзно? - спросила у него я.

-Очень даже. Думал тебе понравится.

-Правильно думал, мне понравилось.

-Я так и знал, что тебе понравится.-сказал Артём и сделал победный жест.

Я только цокнула.

Когда мы шли покупать билеты на аттракционы, он переплёл наши пальцы. Я не стала убирать руку. Не знаю почему, но мне стало комфортно от того что он держит меня за руку. Мне внезапно захотелось прижаться к нему. Вдохнуть его запах и не отпускать... Из моих мыслей меня вытащил Артём.

-Адель, ты меня слышишь?

Я и не заметила, что мы дошли к месту где покупают билеты.

-А, да, я задумалась, повтори ещё раз, пожалуйста. - сказала я и посмотрела на него.

-Говорю, давай на этом аттракционе покатаемся? - спрашивает он и показывает пальцем на аттракцион-емель.

-Нее, это слишком просто, давай на американских горках покатаемся?

Лицо у Артёма поменялось.

-Может всё таки на емеле покатаемся? - с надеждой спросил он.

-Ты что, боишься? - с насмешкой спросила я.

-Нет, ты что просто вдруг тебе будет страшно.

Ахахахах он сейчас серьёзно?

-Да не боюсь я. Всё покупай билеты на американские аттракционы и пойдём.

Он вздохнул и пошёл покупать билеты.

Когда Артём уже купил билеты, мы направились к аттракциону и ждали свою очередь.

Мы с Артёмом уже сели на аттракцион, и ждали пока все сядут на свои места. Я повернулась к Артёму. Лицо у него было... взволнованым?

-Эй, ты чего? - спросила у него я.

Он не ответил, только и держался за поручень. Неужели боится?

Включили аттракцион и мы поехали вперёд.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Станешь моей. Навечно. Место, где живут истории. Откройте их для себя