Ревность.

855 46 7
                                    

4 глава.
Артём.
Я проснулся рано утром под будильник, быстро принял душ, оделся в школьную форму и пошёл будить Василису. Василису будить очень сложно. Она не любит идти в школу. Её можно понять, но всё равно надо идти в школу. Я постучался, но ответа не было.
-Василиса, ты проснулась? - крикнул я.
-Я сейчас зайду! - ещё раз попытался я.
-Я захожу. - сказал я, и зашёл.
Василиса лежала на кровати и спала. Я подошёл к ней, сел на кровать и стал будить.
-Принцесса, давай уже просыпайся, а то опаздаешь.
-Ещё 5 минут пожалуйста...
-Если встанешь, я тебе по дороге в школу куплю мороженое.
Она сразу же открыла глаза.
-Правда купишь? - спросила она сонным голосом.
-Правда, но тебе нужно собираться в школу, а то опаздаешь.
-Хорошо, я быстро. - сказала она и пошла в ванную.
А я встал и пошёл в низ на кухню. Когда я зашёл в кухню, стол был накрыт. Неудивительно. Потому, что у нас дома есть дом работницы. Я сел на своё место и начал есть. Когда, я уже закончил есть, в кухню зашла Василиса.
-Что ты так долго собиралась? Я уже поел, а ты только пришла.
-Вообще-то, я не долго собиралась. Это ты просто быстро ел.
-Ладно, быстрее ешь, а то мы уже опаздываем, а нам ещё и в магазин нужно заскочить, чтобы мороженое тебе купить.
-Окей. - сказала она и села на своё место.
Закончила она есть примерно через 5 минут. Мы обулись и вышли на улицу. Потом мы направились в машину. Она села на переднее сиденье, а я сел за руль. Обычно Василису в школу везёт её водитель, но из-за того, что я ей обещал купить мороженое, сегодня её в школу везу я. По дороге я заскочил в магазин и купил Василисе её любимое шоколадное мороженое. В ней было столько радости, что не описать словами. Что не сделаешь ради своей младшей сестры. Когда мы уже приехали в школу, то она сразу же вышла с машины и направилась к зданию. К чему такая спешка? Аааа блин мы же опаздали. Ой сейчас опять эта Лидочка будет ворчать. Я тоже вышел с машины и направился ко входу школы. Когда я дошёл до класса, я постучался.
-Входите. - откликнулась Лидочка.
Я вошёл в класс и на меня все начали глазеть.
-Здравствуйте - поздоровался я.
-Здравствуйте, а я уже думала, что ты не придёшь. Проходи.
Я прошёл в класс и сел на своё место. Когда я посмотрел в сторону Адель, то увидел что она на меня смотрит. Я подмигнул ей. Она сразу же отвернулась.
-Так, ребята, я сейчас вас буду рассаживать.-сказала учительница.
Ну ну, посмотрим к кому она Адель посадит.
-Тааак, Матвей сядь к Даше, а ты Адель сядь к Мише.
Я что-то не понял. С фига ли Адель с этим дебилом будет сидеть? Я конечно не люблю, когда со мной кто-то сидит, но Адель должна со мной сидеть. Она села к нему, и они начали знакомиться. Адель стала ему улыбаться. Блять. С хуяли она ему улыбается? Всё, с меня хватит. Я встал и подошёл к ним, схватил Адель за руку и понёс к своей парте.
-Эй, что ты делаешь? Отпусти меня! - пыталась меня отталкнуть, но я сильнее её в 3 раза.
Я посадил её за свою парту и сказал:
-С сегодняшнего дня, ты будешь сидеть со мной.
-А больше ничего ты не хочешь? - закричала она.
-Не заставляй меня повторять второй раз.
-Я не буду с тобой сидеть! - сказала она и хотела встать, но я положил руку на её плечо и посадил обратно.
-Будешь и это не обсуждается!
-Дети, что там происходит? Артём! - сказала учительница и подошла к нам.
-Артём меня насиль... - не успела договорить Адель, как я её перебил.
-Ничего не происходит. Мы всё решили.
-Точно?
-Не... - опять попыталась Адель что-то сказать, но я опять её перебил.
-Точно.
-Ну смотрите мне! - сказала она нам, пошла к своему столу и села.

Станешь моей. Навечно. Место, где живут истории. Откройте их для себя