Немного о их доме и вообще:
___________________________________________
Клоны жили в большом трёх этажном доме за городом. Король и валет жили в одной комнате, также были гостевые на случай если приедут дамы или невошедшие, создатель. Был и чердак но о нём мало кто знал .
___________________________________________
Немного о клонах:
___________________________________________
Валеты и Джокер- девушки и они это скрывают, даже о друг друге не знают.___________________________________________
[В:]-кто то говорит
[В.м:]-мысли
[В:*....*]-действие
Г-Габриель, Д-Данте, К-Куромаку, З-Зонтик, Ф-Феликс, Р-Ромео, П-Пик, В-Вару, Н-Николь, К-Клео, Э-Эмма, Х-Хелен, Р-Рикардо, Ч-Чарли, Джо-Джокер, Р-Родэф, М-Мим, Фед-Федя, А-Автор.
___________________________________________
Pov Vary
Я почему-то проснулась в 7 утра. Сегодня воскресенье значит моя смена куховарить настала. Я пошла в ванную и сделав свои дела пошла готовить жрать. Я решила приготовить блины с чем-то, и сразу сделала кофе курице и рогатому.
End Pov Vary
Клоны учуяли запах и решили встать прийти на кухню посмотреть что там и кто там. Они увидели Вару который жарил последние блины. Из-за этого прекрасного запаха который разнёсся по всему дому встал даже Пик ( а он был тем ещё соней) и пошёл на кухню.
Прошёл час
Все кроме Пика сидели в зале и смотрели разные передачи по телевизору.
Вару стало скучно и она пошла в свою и Пика комнату. Там она достала большой лист бумаги и начала что-то рисовать. Пик же просто сидел в телефоне иногда поглядывая на валета. Варя рисовала на заказ.
П:что рисуешь?
В: не важно
П.м: что же он там рисует? Подойду к нему что-ли.*встал и подошёл к Варе*
Варя рисовала закат и горы. Варя увидела что к ней подошёл рогатый но не обращала внимания.
П: красиво
В: пасиб
П:кому рисуешь?
В: человеку
П: а поподробнее?
В: заказчику
П: ты рисуешь на заказ?
В: да
П: пон
Дальше ничего интересного не было.
Но было одна вещь которая показалось что будет, вам дорогие читатели, интересна.
По комнате масти пик раздался телефонный звонок. Это был Федя который звонил Вару по поводу государств в карточном мире.
Но было интересно почему он звонит Вару, а не Куромаку.
В:Алло
Фед: привет,Вару, я сообщил всем кроме тебя и Пика что после завтра вы отправитесь в карточный мир, временно.
В:..... Понятно
Фед:*отключился от звонка*
П: ну что там?
В: ... Мы отправимся в карточный мир после завтра. Временно.
П: да ну, что за чёрт!!
В: я тоже не особо рад. Но нужно собираться.
П: как этот Фёдор задолбал.
В: и не говори...
Как думаете сложно ли скрывать свой пол от людей с которыми живёте в одном доме или даже в одной комнате? Определенно да.
И поэтому Вару или же правильнее Варя радовалась где-то глубоко в душе. Дальше ничего интересного не происходило поэтому перенесемся ко дню когда они отправятся в карточный мир.
Фед: и так перекличка: Габриэль
Г:а кто это?(На самом деле Габри не была глупенькой)
Фед: Куромаку
К: присутствую
Фед: Данте
Д: всегда здесь, друг мой
Фед: Феликс
Ф: туточки
Фед: Вару
В: здесь
Фед: Зонтик
З: з-здесь
Фед: Ромео
Р: тут
Фед: Пик
П: на месте
Фед: все в сборе, это хорошо. Открываю портал через: 5...4...3...2...1 портал открыт, заходите.
Они вошли и сразу разошлись по государствам.
<Прошла неделя после того дня>
Pov Vary
В моей стране все знали про мой пол и очень восхищались мной. Все были рады что я вернулась и устроили праздник на честь моего возвращения.
___________________________________________
Приветик это автор надеюсь вам понравится это чудо-юдо
Всех люблю и целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🟪🟢ничего не понимаю🟢🟪
RandomКлоны жили в большом доме за городом (но они переедут в карточный мир). Король и валет жили в одной комнате, также были гостевые на случай если приедут дамы или невошедшие, создатель. У валетов есть секреты.