5 часть

74 7 0
                                    

Уже было утро все девочки проснулись и поели. Они разговаривали как тут тема разговора заходит про королей и государств.
З: а что мы будем делать если короли узнают что мы девушки?
Ф: у меня тот же вопрос
Г: и у меня
В: ну.... Твоему (*показала на Зою* Куромаку будет плевать что ты девушка или парень он всё равно тебя не покинет. Ну тогда и сделаете Соединённое Королевство Трефов.
Нас чёт тебя *показала на Фелицию* Ромео любит девушек но и не холоден к тебе поэтому у вас будет Соединённое Королевство Червей ну или Червовых. На с чёт тебя                  * показала на Габри* тебе повезло, вы ведь с Данте там Шуры муры крутите.
А мне... Не знаю что будет со мной, он меня итак ели воспринимает меня, а когда узнает то вообще не будет воспринимать.
Ф: да... не повезло тебе.
В: угу.
       <Прошло несколько часов>
Аж тут нет то из под потолка донёсся голос робота.( Отсылка на Джарвиса из Железного человека)Девушки кроме Вари испугались.
Джас: Вам звонок от Пикачу
В: ответь.
П: Ало Вару, я через минут 20 буду у тебя. До скорого.
В: а раньше предупредить никак?! Может я занят?
П: нечего не знаю, пока.
В:Арг... Джаспер заканчивай звонок.
Джас: есть мем
Ф: это кто?
В: Джаспер, искусственный интеллект которого я создала это высокий уровень безопасности и умный помощник. Он знает всё: где что лежит, где кто находится, куда лучше идти.
Джас: доброго утра друзья моей создательницы.
Все/В:и тебе того ж.е.
В: Джас в скольких минут езды находиться Пикачу?
Джас: он не едет, он зайдёт через телепорт через 15 минут и 14 секунд.
В: девочки собирайтесь и идите в низ спросите Джаспера куда идти, вас отвезут по королевствам. Джас ты слышал?
Джас: да мем.
В: подготовь меня ко встречи с Пикачу!
Джас: уже несу вам одежду утятжку для груди резинку для волос и корону.
В: спасибо ты лучший.
Джас: это не стоит благодарности, это  малое что я могу для вас сделать.
          <Через несколько минут>
Pov Vary
Я уже оделась и убралась в кабинете.
Джас: прибыл Пиковый Король.
В: приведи его сюда.
          <Через несколько секунд>
П: Доброго утра.
В: здравия желаю, зачем пожаловали?
П: я кое-что придумал..
В: а можно было просто позвонить? Ладно, не тяни кота за яйца, говори.
П: давай объединим наши королевства.
В: с какого перепугу?
П: я просто так решил, а почему нет?
В: где ты такое видел чтоб валеты и короли объединяли свои страны?
П: минут 10 назад все валеты и короли кроме нас объединили  свои королевства.
В: чего?! Джаспер! Валеты сегодня кому-то звонили?
Джас: у нас в замке, пока вы перебрали документы были отправлены уведомления с телефонов валетов их королям. Содержание было одинаковым: привет (имя короля) я бы хотел объединить наши королевства.
В: какого хера!? Почему они такие тупые их короли же узнают... А блин ты ещё тут?
П: что узнают? У тебя в королевстве были и другие валеты?
В: скажем так валеты, Фёдор и дамы скрывают секрет валетов от их королей. А валеты были у меня потому что у нас было собрание валетов.
П: и ты тоже?
В: да...
П: ладно давить я на тебя не буду но когда прийдёт время ты должен будешь мне рассказать об этом, окей?
В: окей...
В.м: интересно какая муха его укусила? Что он так беспокоится обо мне?
П: Вару?
В: а сори задумался.
П: ну так что насчёт моего предложения?
В: ну... Ладно так и быть. Что надо делать?
Джас: некоторые из королей узнали секрет валетов
В: что как? Почему так быстро?
Джас: когда они объединили королевства они приняли свою настоящую форму и другую одежду.
В:... Ладно так уж и быть раз они узнали значит и тебе, Пик, пора. Мы это долго скрывали.
Началось объединение. Они взяли свои генераторы и взялись за руки и прошептали:
П и В: хочу объединить своё королевство с твоим.
Генераторы засветились и слились в один а одежда на Пике и Варе изменилась. У Пика была чёрная обтягивающая кофта, свободные серые штаны в стиле карго, серо фиолетовый плащ и корона с фиолетовыми камнями. На Варе было платье мятного цвета и немного темнее чем платье плащ и корона с зелёными камнями. Волосы были распущенные с лёгкой волной.
(///-румянец)
П: ты д-девушка?///
В: это и есть секрет валетов.
П: ви все девушки?
В: д-да... ///
П: ну тогда пошли посмотрим как выглядит наша империя.
В:угу
Они увидели прекрасную страну с зелёными лесами и фиолетовыми городами с зелёно фиолетовыми жителями.
В: красиво...
П: и правда... Эмм..
В: Варя или Варвара
П: Варя... Ты мне нравишься///
В: ты мне тоже///










🟪🟢ничего не понимаю🟢🟪Место, где живут истории. Откройте их для себя