Дальше всё было не интересно, ведь Варя и Джозефина жили в документах.
<Прошло два дня>
В: Джо! Я еду в Куроград посмотрю что там и как.
Джо: хорошо
Варя приехала в Куроград и рассматривала страну. Всё было серое и цифровое там не было ни одного дерева. Вообще Варя задела выводы такие: что скоро здесь не будет свежего воздуха.<Прошла неделя>
Началась неделя в Сухватии.
В: Джо, я поехала в Сухватию.
Джо: окей
Варя приехала в Сухватию и увидела только горы. Она поняла что страна находится на вершинах горы. Она вызвала крылья и взлетела на уровень вершины горы и увидела неплохую страну правда добираться туда очень трудно.
<Прошла неделя>
В: Джо, я еду в Верону
Джо: ок
Варя приехала в Верону и сразу поняла что большая часть населения состоит из женщин. А это значит что нет военной силы. Большую часть всех магазинов занимают sex shops.
Мало продуктов питания нету заводов да и Ромео потерял весь заряд генератора.
<Прошла неделя>
В: Джо... Я в П.И....🥱
Джо: да поспи ты. Ты то работаешь то ездишь по странам.
В: со мной всё окей я просто телепортируюсь.
Варя подошла к телепорт у и сказала:
В: Пиковая Империя!
И положила руку на раму этого телепорта.
(Немного пояснения про телепорт:
Он выглядит как обычное большое зеркало в рамке. Но если сказать куда вы хотите отправиться и приложить руку к рамке то оно откроет взор на то место которое вы назвали и телепортирует вас когда вы в него зайдёте.)
Она прошла через телепорт и оказалась в тронном зале Пика.
Она пошла на выход из замка и посмотрела на улицу большая часть населения это мужчины и то женщин почти не встретишь а это значит что уровень рождаемости очень маленький. Да и медицина не очень то и хорошая.
<Прошла неделя>
Пришла неделя в Зонотопие.
Варя предупредила своего секретаря про свой отъезд в эту страну.
Она приехала и увидела неплохую страну были и цифровое технологии и парки с деревьями. Она поняла что Зонтик это девушка.
Но не стала это кому-то рассказывать.
<Прошла неделя>
Пришла неделя государства Габриэля.
Варя посетила страну и была приятно удивлена что там всё как надо.
Pov Vary
Значит Зонтик я и Габри девушки. Думаю что Феликс тоже.
End Pov Vary
<Прошла неделя>
Пришла неделя Фелиции.
Варя уже на месте и видит что экономика здесь хромает. Она подтвердила свои мысли насчёт Феликса.
Она решила позвонить валетам она нажала на телефоне кнопки 1 4 6 одновременно. Раздались гудки и вскоре они взяли трубку.
В: привет дорогие валеты, сегодня в семь что были у меня на собрании валетов.
Ф: а это срочно?
В: да очень, не волнуйтесь пранков не будет.
З: хорошо
Ф: ладно
Г: окей?
В: жду.
* Варя сбросила звонок*
Она подготовила комнату там где есть видео игры, телек и много чего другого. Она попросила подданных приготовить что-то вкусное на вечер и принести вкусняшки по типу чипсов колы и так далее.
Все валеты уже были в комнате.
В: и так я знаю ваши тайны.
Все/(кроме)В: какую именно?
В: что вы все девушки. Я кстати тоже.
Все/В: что?!
В: отходите от шока и давайте в что-нибудь поиграем либо посмотрим.
Ф: давайте какую-то дораму.
Все/Ф: окей я не против.
Они смотрели всякие дорамы, фильмы. Играли в видео игры. Рассказывали истории. Потом уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🟪🟢ничего не понимаю🟢🟪
AcakКлоны жили в большом доме за городом (но они переедут в карточный мир). Король и валет жили в одной комнате, также были гостевые на случай если приедут дамы или невошедшие, создатель. У валетов есть секреты.