Глава 3

124 11 1
                                    

Ты с мальчиками и Поночкой играли в войнушку. И Поночка лидировала, но не тут-то было. Ты с помощью магии подкралсь к ней сзади и атаковала забрав у неë врболеты.
Т/и:хехе!
П:эй! Мы же в одной команде!
Т/и:никогда не верь свои противником! -прибежал Билли, а затем убежал. Ты погналась за ним. Билли споткнулся и упал,внезапно ты появилась над ним., ну то есть , он лежал на полу, а ты надвисла над ним. Парень сразу покраснел. Ты поймала его.
________________________
Вы были в столовой, потому что Скрудж собрал семейный совет. И сказал свои три правела, а затем ушëл. И правила объяснила Клювдия. И Дональд с ней начали ссориться.
Ди:будут целоваться?
Т/и, П, Б, В, Ди:фу!
Д, К:гулять! Жива! - вы убежали.
Вы просто ходили и разговаривали. Поночка предлагала игры и У Дилли возникла идея для игры. Вы в тихаря ушли.
_______________________
Вы пришли в Фанзо(вроде так).
И решили показать Поначке всë здесь.
______________________
Вы все сидели в басене с шариками. После всего что Поночка «натворила» хоть и не специально вы пошли туда. И начали кидать друг друга шарики, но вдруг шарики начали засасывать Поночку и она естественно испугалась. Ну и она устроила пожар. Не специальности естественно. Ну и вас выгнали и сказали :"больше здесь не по являетесь ".
Но вас схватили ещё одни враги Скруджа.
____________________
Вы сидели связаны и к вам закинули одного из тех, кто поймал вас.
Ты каким-то образом достала из волос шпильку и кинула еë Поначке. Поскольку ты с мальчиками были связаны все вместе, а Поночка отдела от вас. Она поняла твой намëк и с помощью твоей острой шпильки она выбралась и развязала вас. Вы выбрались из здания через вентиляционную шахту.
_____________________
Вы смогли поймать одного из похитителя и его мамашу бандитку.
А затем пришли Донольд и Клювдия.
Д:Т/и, мальчики- он подошёл к вам и обнял всех четверых сразу.
______________________
Вечером:
Ты сидела в своей комнате.
Она выглядит так:

Ты сидела за столом и писала что-то в свой блокнот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сидела за столом и писала что-то в свой блокнот.
Т/и:надеюсь это те слова... - ты закрыла глаза. Затем сделала глубокий вдох и выдох.
Т/и:у меня так много вопросов, но ответов на них нет... -в дверь постучали.
Т/и:открыто. - в комонту зашли мальчики.
В:Т/иш, мы пришли пожелать тебе спокойно ночи
Т/и:спокойной...
Б:Что-то случилось?
Ди:тебя кто-то обидел?
Т/и:всë нормально, не переживайте..я..просто устала... - мальчики перегленулись. Они понимали, что ты говоришь не правду, но решили не расспрашивать тебя.
Т/и:спокойно ночи.
Они:спокойно Т/иша


Утиные истории и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя