Глава 2

152 8 1
                                    

Ты с мальчиками, Скруджем и Поночкой отправились на поиски Атлантиды. И в подводную лотку попало немного воды. Ты сидела и думала о своëм. Через пару часов ты заснула и тебе снится сон.
Сон:
Всё тамно и ты слышишь пение.
? :свои заветные мечты, сможешь ты осуществить, свои волшебным светом земной шар озарить! Не теряй надежды луч и тебе покажет он, оооо, путь на небосклоне!
Конец сна.
Ты резко открываешь глаза.
Т/и:"песня! Так вот что значили те слова! Надо записать пока не забыла!"-ты достала из своей сумки ручку и свою записную книжку в которую ты записываешь всё, что с тобой присходит и заметки. Ты записала слова.
Т/и:хм... -ты убрала всё обратно и достала музыкальную шкатулку.

Она выглядит вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она выглядит вот так.

Т/и:"хм...интересно моя мама была балериной или что? "
_______________________
На ааа несколько раз напали монстры потому что Вилли переделал карту Скруджа.
_______________________
Вы прибыли на место назначения. И вы пошли исследовать подводный город, но вы не знали, что за вами хвост. Вилли пнул какой-то камень и выводились с потолка змеи. Вы убежали.  Вилли побежал дальше.
Т/и:Вилли! -ты побежала за ним.
П:Т/и? Ты куда?! - ты прибежала к Вилли и увидела подвесной лазерный мост. К вам подошëл Скрудж и сказал, что они найдут другой способ, но Вилли схватил тебя за руку и потощил по мосту. Скрудж ухмыльнулся и покатился мосту, приземляясь перед вами. И Вилли со Скруджем начали спорить и ссориться. Вилли немного отошëл и с другой стороны пришли ребята, но мост сгорел. Вилли схватил тебя и потощил за собой.
Скрудж пошëл за вами, сказав остальным, чтобы они пошли по другому пути.
Вы спустились и увидили сокровищницу полную золотом. Но там появился какой-то мужик и забрал красный рубин.
В:кто это?
С. М:Флип Флап Глонголь, второй я, только бедный.
Т/и:стойте! У них Дядя Дональд! -ты побежала в низ.
В:Т/иш! Нас подожди! -Вилли побежал за тобой, а за ним и Скрудж.
Т/и:отпустите его!
Ф:нет)
В:что? -вдруг Скрудж появился сзади Флипа.
С. М:что ты тут делаешь Флинки?
Д:что ты тут делаешь Скрудж?! Ребята били в опасности!
С. М:да с ними всё нормально!
Д:да что ты! Где ещё двоя?!
С. М:в зале с огнём и змеями!
Д:что?!
Ф:а! Скруджи! Знаком с моим новым сотрудником?)
С. М:ты, работаешь на моего врага?!
Д:лучше так!
Ф:Дональд идеальный работник, так же как и заложник!
Д:да! Что?! - Дональда схватили.
С. М:нанять моего племянника, чтобы использовать против меня же! Тактика без проигрышная...- они поднялись на верх, а затем оттолкнул Дональда обратно к вам.
Ф:наслаждайся статусом второго богача в мире, оставшиеся пять минут. - в потолок полетело оружие которое открыло как-то люк. И всë начало заполняться водой.
В:прошу заметить, что к этой ловушке я не причастен!
______________________
В:как же остановить потоп?! - ты огляделась и увидела на потолке какую-ту лампу. Скрудж и Донольд начали сорится.
Т/и:как бы мне забрался на верх? -прошептала ты.
Т/и:идея!
С. М:ты что-то придумала?
Т/и:посмотрите на верх!
В:что это?
Т/и:Атлантида перевернутая , значит лампа находилась на полу, заваленная золотом! Так ведь?
С. М:да, логично, продолжай)
Т/и:но зачем еë прятать? Разве, что...
В, Т/и,С. К:это и есть сокровище Атлантиды!
В:Т/и, ты гений!
Т/и:спасибо)
С. М:когда ловушка захлопнулась была вспышка! Спорю на что угодно, это источник энергии!
Т/и:Дядя Дональд, затопим комнату, чтобы добраться до камня!
Д:затопить? Я что должен тебе поверить?
Т/и:других вариантов нет, ловушка не простая, с моралью.. -Дональд вздохнул и отпустил дырки, которые он закрывал.
Вода быстро начала подниматься. Вы вытащили камень. Вода ушла и дверь открылась.
__________________________
Вы успели удрать прежде чем подводный город разрушился.
С. М:а вы молодцы, будущие искатели приключений, Т/и и Вилли)
__________________________
Скрудж и Донольд можно сказать помирились и вы теперь будете жить у Скрудж, потому что Вилли забыл выключить двигатель и ваш дом взорвался.
__________________________
Вы были в гараже и "убирались".
В:Т/и!
Т/и:м?
В:иди сюда! -ты подошла к Вилли.
Т/и:что случилось?
В:посмотри на картину! -ты взглянула на неë и увидела на верку двух девушек, которые сражались, одна из которых была сильно похожа на тебя, но цвет волос был голубоватого оттенка, а у тебя красного.
Т/и:а?! Это...
В:наши мымы...

Утиные истории и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя