2 часть

519 9 0
                                    

#Мысли# , 'Шопот' , (Автор)

Бей и Пур пошли в спальню мага. Пур дал Бею свою рубашку и нечего больше потому, что у мага не было подходящей одежды которая бы не сползала с рогатого. Бей был только в боксерах и рубашке, а Пур в шортах и боксерах. Бей пялился на грудь и прес мага в течении пяти минут. Пур это заметил и захотел прирвать рогатика.

П- Так.......Бей эмм ты голоден??? Если да то я сейчас иду готовить так что.....могу и для тебя что-нибудь приготовить.

Б- Да, хорошо.

П- Мгм, что тебе приготовить?

Б- Можно лазанью?

П- Да, я пошёл.

Пур вышел из комнаты и пошёл на кухню готовить. Бею через пять минут стало скучнои и он думал чем бы ему заняться.

Б-#Скучно чем заняться?.......Оу я знаю чем но.....в доме "друга" как-то неприлично. Хотя была не была живу всё ровно один раз. Если спалюсь то мне жопа☺️🔪.#

Бей взял свою сумку и достал от туда вибратор и смазку. Дальше рогатый привснял боксеры, намазал смазку на вибратор и  положил смазку обратно в сумку, лёг на кровать, раздвинул ножки и начал понемногу вводить его в свою попку, при этом тихо постанывая и виляя хвостом.(Ну он же демон, поэтому есть хвост🤩💅.) Когда Бей вставил вибратор, он одел боксеры и с трудом перевернулся на спину. Бей включил вибратор сразу на среднюю скорость, этого ему было достаточно. Рогатик отложил пультик от игрушки на кровать рядом со своей лодонью, чтобы если что быстро выключить вибратор.

Тем временем у Пура всё было готово, он пошёл обратно в спальню, чтобы позвать Бея поесть. Маг открыл дверь, в этот момент Бей выключил вибратор, но не уследил и пульт упал на ковёр рядом с кроватью. Пур подошёл к Бею.

П- Бей пошли есть, я всё приготовил.

Б- А-ага.

П- Ты иди на кухню, а мне надо переодеться я просто в масле заляпал шорты.

Б- УгУ.#Надеюсь, что он не найдёт мой пульт от вибратора и не включит его. Ах как хорошо что пульт сливается с ковром прям как камень с души сняли.#

Бей ели как встал и вышел из комнаты, это насторожило Пура, но он не подал виду. Маг снял шорты и хотел одеть другие но их неокозалось, а штаны как-то не хотелось одевать ведь в доме было довольно таки жарко, и Пуру пришлось пойти просто в одних трусах. Когда Пур хотел выходить из комнаты он краем глаза заметил, что что-то лежит на ковре около кровати. Пур подошёл к кровати и поднял пульт.

П-#Хм.......от чего этот пульт и почему он такой маленький и всего с тремя кнопками? Может быть это Бея, хотя зачем ему пульт............эм, а это случайно не от вибратора......может Бей ублажал себя. Хах интересно~.#

Пур отправился на кухню, прийдя туда он увидел как Бей сидел за столом и ел лазанью. Рогатый обратил внимание на мага приэтом покраснев от того, что Пур стал ещё более голым. Фиолетово волосый сел рядом и начал есть в месте с рогатым. После когда они всё доели Пур включил вибратор на малую скорость. Рогатый покраснел, прижал хвост, и посмотрел на Пура, тот ухмыльнулся и переключил скорость на среднюю.

Б- Ах~мм~

П- Бей ты чего?)

Б- З-зачем ты это д-делаешь~?!?!

П- Что делаю~?(Пур переключил скорость на максималку.)

Б- Мах~!!!

Вибратор🥰💅Место, где живут истории. Откройте их для себя