6 часть

246 8 1
                                    


#Мысли# , "Шопот" , (Автор)

Первым проснулся Пур, он встал с кровати с желанием продолжить незаконченную работу. Но к сожалению сейчас этому не суждено было сбыться. Почесав затылок фиолка пошла на кухню, заворить себе чайку. Где-то через час проснулся Бейка, он принял сидячее положение и начал обдумывать произошедшее прошлым вечером.

Б-#Треееш...# (Да-да я знаю, я гений😘💅))Костя:☠️)

Б-#Ладно пойду к Пуру, только надо во что-то одеться#

Бей встал с кровати и подошёл к шкафу в надежде найти что-нибудь подходящее. Открыв дверцу он увидел кучу рубашек, штанов и среди них была одна толстовка. Рогатик взял её и какие-то штаны к ним ремень чтобы не продали, потом нарядил шмотки на себя. После пошёл на кухню чего-нибудь поесть. Прийдя туда он увидел мага готовившего яичницу с беконом. Бейка стоял рядом с Пуром, как вдруг тот обернулся.

П- Доброе утро..)

Б- Доброе.

П- Как спалось?))

Б- Нормально...

П- Ты не замёрз спать голым?

Б- Н-нет!!(////)

П- Ты хочешь есть?

Б- Д-да..

П- Хорошо, совсем скоро всё будет готово. Присаживайся за стол.)

Б- Оки(⁠^⁠^⁠)

Черноволосый присел за стол и начал ждать. Через десять минут фиолетово волосый принёс еду, и тоже сел рядом с рогатым.

П- Вот, приятного аппетита)

Б- И тебе тоже..

После завтрака Пур собрал посуду и помыл её. После мытья маг подошёл к робко стоявшему Бею, и притянул его к себе за талию, в тёплые объятья. Дальше приблизится к уху и прошептал.

П- Я хочу продолжить наш прошлый вечер~)

Б- Ч-что?!?!

П- Я хочу тебя~

Б-..!?

Пур развернул Бейку задом и повалил его на стол, приковав руки кольцами магии. После Пурпурыч ушёл в спальню.

Б- П-пур! Куда ты..?

Приводя в комнату сероглазый достал из тумбы смазку и презики. Потом пошёл обратно. Тем временем у Бея.

Б-#Меня сейчас трахнут, да?..#

Арс: Да, мы же в ФФ с пейринг...

Б- А ну Пон.

Костя-☠️

П- Я пришол))

Б- А-ага...

П- Вот и отлично)

Пур положил рядом с рогатым смазку и презервативы. Дальше снял с Бея толстовку, а потом штаны. Пур ожидал увидеть на синеглазом его тремя или вообще без них, но....

П- Бей, от куда у тебя стринги😨!?!?

Б- 🤫🧏

П- Бей...

Б- Ну что?

П- Откуда..

Б- Сикретик, ПуПсИк😘

П- Раздвинь ножки...

Б- ...

Бей послушно раздвинул ноги пошире. За это время маг уже одел презик и смазал свой член, и приставил головку к отверстию рогатика. По спине чёрноволосого пробежала дрож.

Б-#Уже и без подготовки..#

П- Ты главное потерпи, скоро будет приятно..

Б-😨

Арс- Да-да вот такая я вот тварь. На самом интересном💋💅

Вибратор🥰💅Место, где живут истории. Откройте их для себя