#Мысли# , (Автор) , 'Шопот'П- Я жду объяснения Бей.
Б- Аа...я-я немогу тебе сказать....
П- И почемуже?
Б-....'стыдно'
П- Что, что?
Б- Нечего..
П- Бей.
Б- Мм?
П- Как ты отреагирует на то что......
П- Я буду трахать твой ротик пока ты мне не раскажешь от куда он у тебя.
Б- Ч-что?
П- Что слышал, милаш~
Б-..........
Пур встал с кровати, взял Бея за бёдра и стащил его на пол так, чтобы рогатый стоял на ноленях. Пур сел на кровать перед Беем и сказал.
П- Надеюсь ты умный дядька и сделаешь всё сам. Безболезненно для меня и для тебя..)
Б-....
Бей смотрел Пуру в глаза, потом медленно опустил взгляд до паха мага, чтобы разглядеть его стояк получше. Бейчик так смотрел около минуты. Магу надоело это, и он взял рогатого за голову и преблизел её к его паху.
П- Повторюсь, будь хорошим дядькой и сделай мне миньет без моей помощи.
Б- Да...только вытащу вибратор.(Сказал Бей отстранившись от паха мага)
П- В этом нет необходимости.
Б- Н-но...
П- Нечего же не случится если ты ещё некоторое время посидишь с ним в нутри себя?
Б- Думаю...д-да..
П- Вот и отлично~
П- А теперь приступай к делу.
Б- Мг..
Бей протянул руки к паху мага и снял последний элемент его одежды. Открывая полностью вид на достойнство Пура. Бей покраснев , принялся целовать и немного полизывать ствол мага.
П- Хах, да я смотрю ты даже непротив такому исходу событий~
Б- Ммм~
Бей посмотрел на Пура, потом опустил глаза на член. Рогатик на последок поцеловал головку члена, открыл ротик и немного засунул себе в рот. При этом стораясь не докасаться зубами до ствола мага, продолжая понемногу заглатывать всё больше и больше. Бей повторял все эти действия пока не заглотит член полностью. Подождав немного, рогатик начал двигаться ртом, заставляя Пура тихонько постанывать от приятных ощущений. Пуру через некоторое время захотелось сделать приятно и Бею. Он взял пультик и включил сразу на максимум. Бей почувствовал как его вибратор начал очень сильно вебрировать, его стенки анала начали пульсировать. Пур положил руку на голову Бея, помога быстрее двигать ртом. Так продолжалось 30 минут пока Пур не кончил рогатому в глоткул. Бей отстранился от ствола, сглотнул сперму и немного прокашлялся.