3 глава. "Окончательное пробуждение. В компании прибыло".

209 14 0
                                    

<tab>Я сходив за зеркалом, попросил людей подождать меня.

Кое-как принеся артефакт в гостиную, вздохнул. Тяжелая зараза, но Кричера было банально жалко… Мне явно нужны ещё домовики.

Итак, что там с Северусом-то… Сами маги с интересом уставились на артефакт. Кстати, я рассказал, что повесил на Драко следилку. Интересно, Люциус потом отчитает сына за невнимательность? Хотя нет, думаю, пожалеет. Ведь именно она спасла их жизни. И да, про партнёрство не рассказывал. Не стоит…

Так, настроим и прибавим звук.

— Альбус, что происходит? Что ты творишь?! — шипел зельевар. — Зачем ты начал эту войну?

Ой дураааак…

— Поттер пропал. Мне пришлось сделать первый шаг, чтобы поймать врага врасплох, — пожал тот плечами.

— И что с того?! Что мальчик сделал бы Тёмному лорду?! Я иногда тебя не понимаю… Чего ты добиваешься?! Теперь, эта война сотрясет весь мир! Поттер обычный ребёнок. Он не смог бы убить Тёмного лорда. Я надеюсь, что он жив и здоров. Этот паршивец… Но да ладно. Зачем ты начал нападки на чистокровных? Большинство из них не виновато. Ты действуешь так же, как и Тёмный лорд. Это геноцид!!!

И тут, Северус начал падать.

— Мне надоело это слушать, — зло сплюнул Дамблдор. — Убить бы тебя, да ты мне возможно ещё пригодишься.

И позвав каких-то незнакомых авроров, Дамблдор велел отправить Северуса в темницу Хогвартса.

Там что, ещё и темница есть?! М-да, великолепно просто. Вот только… Увидев это, в моём сердце начала разливаться холодная ненависть. Ведь Дамблдор хотел навредить моему партнёру!!! Не позволю, сволочь!!!

— Гарри, успокойся, Мордред тебя подери!!!

<tab>Придя в себя, я с ужасом увидел, как Драко и Люциус стоят с палочками наперевес и пытаются меня утихомирить. Ведь я всеми силами ломал защиту Блэк-хауса, что бы выйти и спасти своего зельевара.

Вот и приплыли называется… Партнерская верность проявилась. Спасибо этим двоим. Если бы они меня не спеленали, не представляю, что было бы.

Придя в себя, рявкнул, даже не прося меня развязать.

— Хозяин, Кричер всё понял. Кричер всё сделает и спасет Северуса Снейпа, — с восторгом на меня смотря, поклонился домовик и исчез.

Тёмное наследие. Изменяющий ход истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя