4 глава. "Начало тренировок".

203 12 0
                                    

<tab>За пару дней маги более менее освоились. Я всё так же торчал в библиотеке, уже буквально падая от усталости.

Что же, сегодня тёмные не дозвавшись до меня, чтобы накормить, всем скопом туда ввалились. Вот же черти, а ведь я так надеялся, что в библиотеке им меня не отыскать. Увы, отыскали… И с шоком замерли, увидев этот бардак и меня, который был полностью закопан в книгах. Домовик лишь горестно вздохнул и убрался прочь, чтобы не видеть этого безобразия.

Похоже, это Кричер меня сдал, показав библиотеку магам. Предатель! Тьфу на него… Но с другой стороны, он волнуется, так что, так и быть, злиться не буду.

— Эммм, Гарри… Ты от Грейнджер заразился? — аккуратно спросил блондинчик. — Она случайно тебя не покусала?

— Не напоминай мне про этих предателей, Драко, — поморщился я, словно съел целый лимон за раз. — Мне нужно быть готовым. Так что пожалуйста, не мешайте.

— Поттер… Да, конечно, знания очень важны, но ваше состояние меня пугает, — хмыкнул Северус. — Но забавно видеть вас закопавшимся в книгах.

— Не язвите, профессор. Меня загнали в ловушку. Что мне ещё остаётся делать? — пробурчал я. — Даже мышь будет защищаться, чтобы спасти свою жизнь от кота. Я так просто сдаваться не собираюсь!

— Вы молодец, Гарри, вот только… Вы должны следить и за физическим состоянием. Времени у нас не много. Вам нужно по-человечески питаться, чтобы начать укреплять наследие. Иначе, вам не выжить, — с укором сказал Люциус. — Так что выбирайтесь из этих завалов и шагом марш на кухню. Нам нужно ещё поговорить о занятиях.

— Ладно, — мученически вздохнул я и попытался встать, но споткнувшись, полетел в такие родные фолианты.

Ну да, за долгое время, я с ними почти сроднился. Даже можно сказать, сросся.

Шипя на парселтанге и матерясь, я всё же выполз из кучи. Меня слегка придавило…

Маги смеялись. Вот же свинтусы. Нет бы помочь, а они ржут!

— Поттер, никогда не думал, что книгами можно убиться, — успокоившись, сказал Снейп. — И всё же вы неуклюжее Логботтома.

Кстати, за Невиллом я тоже следил. Но его пока не трогали, не до этого. Так что, пусть… Если понадобится, вытащу.

— Ну спасибо, профессор, поддержали, — буркнул я, под очередной взрыв смеха.

Печально вздохнув и хмыкнув, махнул рукой на этих свинтусов и отправился с тёмными на кухню. Всё равно не отстанут. Вот же пристали…

Тёмное наследие. Изменяющий ход истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя