<tab>За фолиантом я просидел до самого вечера и когда голова начала нещадно гудеть, а строчки плыть перед глазами, я наконец отложил книгу.
Сняв очки и потерев уставшие глаза, потянулся. Всё же, понял я не очень-то и много, но продвижения всё же были. Этот материал был чуть полегче того, с каким я столкнулся в библиотеке Блэк-хауса. Так что, возможно, со временем и разберусь.
И только я собрался переодеться в пижаму и лечь спать, как в комнату зашли. Опачки, а вот и Северус собственной персоной. Ох и не по себе мне…
Чуть напрягшись, уставился на невозмутимого мужчину. Опять эта его холодная маска, эх… Ладно, не важно. Ещё, у мага была в руке какая-то колба с жидкостью. Хм, похоже, зелье. Неужели для очистки тела? Быстро же он…
Я пока молчал, не особо представляя, что сказать. Лишь сидел на кровати, напряжённо прожигая мастера зелий внимательным взглядом. Он же сделав вид, что совершенно этого не замечает, подошёл к моей постели. При этом захватив кружку. Так же молча, налил в неё жидкость и разбавил водой, которая стояла неподалёку на столике. Причём, как я заметил, воды было ровно столько же, сколько и зелья.
— Пейте, мистер Поттер, — ничем не выражающим голосом, сказал мужчина. — Это зелье уничтожит в вашей крови все лишние примеси.
Я поблагодарив мужчину, взял кружку. Было немного страшно. Всё же в той жизни, я чуть копыта не откинул, после приёма зелья в Гринготтсе. Так что, меня понять можно, но всё же я взял себя в руки. Нужно довериться Северусу. Да и колдомедик сказал, что от зелья слизеринца такого страшного эффекта не будет. Ох, как вспомню, аж в дрожь кидает. Да, намучились со мной тогда колдомедики, ничего не скажешь.
Прикрыв глаза, всё же выпил, незаметно поморщившись. Вкус не очень приятный. От горечи, чуть челюсть не свело. Ладно, переживу. Главное, чтобы не как тогда…
— Расслабьтесь и ложитесь. Будет немного неприятно, но вашей жизни ничего не угрожает, — прекрасно заметив моё состояние, криво ухмыльнулся Северус и преливитировав стул, сел рядом с моей кроватью, от чего я ещё сильнее напрягся. Но лёг, как мне и велели. — Я пока побуду здесь и прослежу за вашим состоянием.
— Спасибо… — пробормотал я, укрывшись одеялом чуть ли не с головой.
Хотелось скрыться от этого прожигающего взгляда, но вряд ли мне в этом поможет одеяло… Эх, так и не переоделся. А, не важно… Сейчас мне явно не до этого. Да и этот взгляд… Прям не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное наследие. Изменяющий ход истории.
FanfictionСидя в кресле у камина, я ухмылялся. Пробуйте, пробуйте, но до меня вам не добраться. Ладно, пока есть время, нужно учиться. Причём всему, чему только можно, а после, вернуться в прошлое. Ритуал найден, хоть у меня от него по загривку и бегут мурашк...