Да, да! Это я! Я снова пишу!))) Кто новый читатель, то знайте у Муичиро будет гарем! (можете вместо Муичиро ставить Т/и или считать что это типо омп или что-то такое, если вам так удобнее) Жаль, что истории с блю лок и омп так мало((
••••
Зелёные листья на деревьях приятно шелестят во время, когда слабый, тёплый ветер дует. Солнце светит, птицы поют, тепло. Что может быть лучше?
— "Мх..." — произнёс низкий подросток с волосами чёрного цвета, которые к кончикам переходили в мятно-бирюзовый оттенок. И этот цвет был натуральным. Длинные ресницы парня распахнулись и показались светлые, туманные, мятные глаза, они были бы идеальны, но когда смотришь в них, возникает чувство неполноценности, будто-бы чего-то не хватает, но вот чего не хватает....не знает даже сам парень. — "Где я?" — задал странный вопрос тот. Хоть вопрос и странный, но интонация парня говорила, что ему это чуть ли не безразлична вся эта ситуация. Поднявшись с лежачего положения в сидячее, он медленно осмотрел местность. Вокруг были зеленые деревья, школьное здание, дорога, а сам он лежал под каким-то одиноким деревом около забора. — 'А... Точно, сейчас же обед.' — вспомнил он, вставая с зелёной травы.
— "*звон*" — прозвучал звонок, окончания перемены/обеда, и все разом двинулись в здание школы.
— "Ох..." — 'Закончился...' — подумал про себя парень, неспеша шагая в сторону школы.
••••
— "токито..... Токито-ку... Токито-кун..! Токито-кун!" — прокричал знакомый мужской голос, выводя Токито из своих мыслей.
— "Хм?" — безэмоционально произнёс Токито, поворачивая свою голову в сторону звука.
— "*вздох* Сколько раз повторять? Не летай в облаках на тренировке!" — твёрдо воскликнул высокий мужчина в форме тренера.
— ". . ." — Токито же успешно пропустил мимо ушей фразу наставника, смотря задумчиво в небо.
— "ТОКИТО!" — раздражался ещё больше тот.
— "*вздох*" — обречённо вздохнул названый, безразлично посмотрев в сторону тренера. — 'Раздражает.' — "Раздражаете... Я же хорошо играю, значит ко мне не должно быть претензий." — прямым текстом заявил Токито, от чего новенькие товарищи по команде впали ступор, а старые спокойно продолжали тренировку, не обращая на это внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое бедствие/Синяя тюрьма x Токито Муичиро/
Разное[Статус истории: ПРОДОЛЖАЕТСЯ] [Начало:27.05.24] [Конец: . . .] Я СНОВА С ВАМИ!!!)) Эта история о подростке по имени Токито Муичиро, который был гением в футболе, но потерял память... Сможет ли он её вернуть и снова загореться футболом? Давайте узн...