Глава 6. Проблемы

334 47 15
                                    

Я только сейчас поняла, что я не обновляла эту историю 3 МЕСЯЦА. Хаха... Интересно, ее вообще хоть кто-то помнит?😅

••••

— "Су-е... Фа!" — напряженно выкрикнули несколько участников и на удивление у всех были ножницы. У всех кроме Исаги Йоичи у которого был камень.

— "О!" — выкрикнул Исаги, еще недоконца веря своим глазам.

— "Черт! Как я мог проиграть!" — выкрикнул кто-то из круга парней.

— "Тогда, ребята, как и договаривались, первым будет Исаги-кун, а дальше по порядку решим, кто на какой позиции." — объявил Куон, привлекая внимание остальных игроков, за исключением Токито.

Почему же он не с ними? Да потому что недавно Эго «оштрафовало» Муичиро за содержание вороны в месте, где ее не должно было быть и за то, что Муичиро отказался снимать широкую одежду, которая будет мешать во время игры, если проще то, во-первых, Токито теперь дозволено играть лишь 45 минут, а во-вторых, ему надели утяжелители на руки и на ноги, которые достаточно сильно замедляли Муичиро, тем самым понижая его ловкость вместе с физической силой, проще говоря усложняли ему игру. Конечно от вороны пытались избавиться, но она на отрез отказывалась покидать своего приобретенного хозяина, и больно клевала зачинщика, то есть Эго, в ответ. Поэтому попытки в скором времени прекратились и решили просто взять ответственность с «хозяина». Токито сначала не особо предал значение этому внезапному повышению сложности, да ему было сложнее выполнять обычные дела вне матча, так как утяжелители были на нем всегда, но это не особо его тяготило.

За то когда началась первая игра, он значительно ощутил эти тяжёлые железки на руках и ногах, что словно цепь сковывали его, не давая и пробежаться без тяжести в конечностях...

••••

— "Кх..." — немного раздражённо произнес Муичиро, когда ему снова не отдали пас товарищи, пока он обходил противника. Кто же знал, что эти утяжелители будут так сильно мешать в игре, что придется отдавать им пас? — "Ладно, сменим тактику..." — тихо пробормотал Токито, так что никто не услышал.

А дело у Z было дрянь... X забили им уже 2 гола и готовились к третьему, их главный игрок Баро уже замахивался ногой для удара по мячу, вся команда Z не успевала, чтобы остановить его, но вот, по полю словно пулей промчался незаметный силуэт, что в мгновение ока отобрал мяч у противника, а разглядеть его было почти невозможно. Из-за его быстрых движений, казалось что его окутывал туман, но такое ведь невозможно, да?

Забытое бедствие/Синяя тюрьма x Токито Муичиро/Место, где живут истории. Откройте их для себя