Глава 8. Не зря же лучший

122 35 4
                                    

Воу, неужели это вторая глава подряд почти под 2000 слов? Я в шоке от самой себя.

И... Я только сейчас поняла, что у Кунигами имя не РенСКе, а РенсУке, извиняйте за прошлую главу😅

••••

— 'Вот и настал матч против Y.' — подумал Исаги, стоя на поле. — 'А Токито...' — пронеслось в его голове, когда он бросил взгляд на Муичиро в толпе, что холодно смотрел на противников. — 'Похоже он взаправду стал прежним...' — с ноткой печали подумал он, наблюдая за тем, как Бачира донимает Токито.

— "Хей, хей, Токито-кун~, ты теперь наше главное оружие на эти 45 минут!" — с озорной улыбкой веселился Бачира, крутясь вокруг Муичиро, словно пчёлка вокруг цветочка.

— "Мгм..." — отстранено ответил Токито, даже не бросив взгляда на Мегуру.

— "Все мои пасы будут направлены на тебя, как и на тренировке! Хотя кто знает~!" — оптимистичности в парне конечно хоть отбавляй.

— "Мне без разницы." — грубо ответил Муичиро, отводя взгляд в сторону.

Ещё немного времени спустя, на поле вышла команда Y. И матч не на жизнь, а на смерть начался.

Первыми разводила команда Z. Их тактика заключалась в Токито, который должен был за 45 минут забить минимум 1 гол с помощью команды.

— "Не забываем про тактику!" — напомнил Куон так, чтобы все услышали.

— "И без тебя понятно, дурень!" — огрызнулся в ответ Раичи, передавая пас Токито.

Видимо он был в плохом настроении из-за того, что должен был играть на Муичиро.

Токито лёгким движением ноги поймал мяч и побежал по полю, замедленный утяжелителями, и поэтому его смогли окружили трое человек.

— 'Получится ли обойти в таком состоянии?' — призадумался Муичиро и пока он стоял, сзади подкрался игрок под номером7 и попытался выхватить мяч. Но Токито вовремя его заметил и успел подбросить мяч в воздух.

— "Хм." — в знак небольшого разочарования произнес седьмой номер, проскальзывая мимо Токито.

Муичиро бесстрастно прищурил глаза, поймав мяч обратно. Он уже успел понять, что через противников ему не пройти и быстро отдал пас на Бачиру.

— "Оп!" —подпрыгнув, произнес Мегуру, словив мяч. — "Ну что ж, поехали!" — с улыбкой до ушей сказал он, побежав вперёд, обходя всех соперников на пути.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытое бедствие/Синяя тюрьма x Токито Муичиро/Место, где живут истории. Откройте их для себя