в городе твориться полный пиздец

103 8 1
                                    

Я стояла на балконе и купила сигарету, как тут кто то позвонил. Я выбросила сигарету и пошла к телефону. Взяв трубку, я услышала незнакомый мужской голос.

- Тилькова Ева Александровна?- спросил тот
- Кто спрашивает?- грубо спросила я
- Ваш брат умер, приносим соболезнования, вы сможете организовать похороны?
- Всмысле умер? Как?- я не верила, уж очень любила брата
- Видимо его избили, так и умер
- Сука!- ругнулась я и сбросила трубку. Миша- мой самый любимый братик так ещё и родной. Да, мы живём в разных городах, но все равно он самый дорогой человек который был у меня. К глазам начали подсказать слезы и все же несколько смогли скатится по щекам, как бы я не сдерживала их. Я набрала номер отца и начала ждать пока он ответит.
- Ястреб слушает- послышался наконец то его голос
- Пап, Мишу убили! -прокричала я в трубку и уже не смогла сдержать слез
- Всмысле?
- Впрямом, пап! Его забила какая то группировка! В нашем городе творится непоянть что, а ты всё ещё не решаешь эти проблемы?- кричала я в трубку. Казань это город Казанцев, а тоесть наш. Мой отец автор этой группировки, а я его главная помощница. В нашем городе слишком много проблем и отец знает об этом, но ничего не делает с этим, а когда это хочу сделать я, он говорит что для меня это слишком опасно. Все же я единственная девушка состоящая в группировке, так тем более очень малая часть людей знает что я девушка.
- Я решу все, не переживай
- Нет, пап, решу все я, а ты дальше можешь сидеть в Москве и решать все тут.
- Мы с тобой уже обсуждали это, ты никуда не поедешь
- Ошибаешься, пап. Это город Казанцев, а я Казанец, а значит я решу все проблемы там- Я сбросила трубку. В Казани за время отсутствия Казанцев появилось слишком много проблем. Наркотики, многочисленные убийства, насилие и много чего другого. Конечно в Казани есть наши люди, но из там очень мало, так как самых лучших и большую часть отец забрал с собой в Москву. Да, он помогал деньгами нашему городу, но они точно не нужны чтобы решать проблемы с групировщиками.
- Ящер, вещи собирай, едем в Казань, понял?- я набрала номер своего помощника
- А что мы..- он начал говорить, но я перебила его
- Без вопросов, у тебя час есть.- я сбросила трубку

***
Рано утром я уже ехала по Казани на своей черной БМВ. За мной ехал Ящер на своем черном ВАЗЕ. Со стороны это выглядело наверное жутко и сразу становилось понятно, что мы какие то бандиты. Конечно же первым делом мы ехали в морг, все же мне надо узнать больше о брате.

★по нитям судьбы★|турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя