Фурина обернулась, чуть согнула кисть, и сверкнувший серебром предмет скрылся в её рукаве:
- Ризли?.. Ты зачем пришел?
- Я…
Сердце колотилось так сильно, что несколько секунд он не мог сделать вдох, но, несмотря на это, Ризли все же нашел в себе силы и, нахмурив брови, сказал:
- У тебя в руке…
- В руке?
Фурина на мгновение растерялась, а затем снова подняла руку, и Ризли увидел, что в ней она держит отлитый из чистого серебра гребень с ручкой, украшенная мелкими духовными камнями, которые помогают восстановить силы.
Ризли запнулся. Потребовалось время, чтобы он смог выдавить из себя:- Ты… расчесывала волосы Невиллета?
- А? Что случилось? - Фурина окинула его испытующим взглядом, потом чуть приподняла свои красивые брови. - У тебя такое странное выражение лица, снаружи что-то произошло?
- Нет, я просто…
Он замолк, так и не договорив. Побелевшее лицо залил яркий румянец и только благодаря сгустившимся сумеркам это осталось незамеченным Фуриной. Ризли поспешил опустить голову, скрывая за кашлем свое смущение:
- Ничего.Фурина по-прежнему молча смотрела на него, а затем, видимо, что-то поняла и на её лице отразилось потрясение. Поколебавшись немного, она все же сказала:
- Неужели ты подумал…
Ризли тут же поспешно выпалил:
- Я так не думаю!
В конце концов, Фурина всегда хорошо относилась к нему, и он правда считал её приятным человеком. Ризли был шокирован своим поведением и из-за этого недоразумения почувствовал себя очень виноватым перед Фуриной, поэтому, не подумав, брякнул это: "я так не думаю".
После долгого молчания Фурина сказала:
- Ризли.- А?
- Я ведь даже не договорила, - Фурина тихо вздохнула, - а ты сразу начал отпираться.
Как только эти слова прозвучали, стало совершенно ясно, что Фурина уже поняла, что до этого Ризли ошибочно принял серебряный гребень в её руке за кинжал убийцы.
Хотя причиной его бурной реакции был страх в этой жизни потерять Невиллета, и он точно также испугался бы, будь это Клоринда или кто-то ещё, но оказавшись перед несправедливо обвиненной Фуриной, Ризли почувствовал себя очень неловко.