Глава 5

38 7 1
                                    

- Игорь, ну какие кадеты, ему на высшее поступать нужно. - сказала мать. -Тем более мы уже деньги на поступление отложили.
- Тогда, - сделав короткую паузу, - под арест его, пусть знает как с отцом разговаривать нужно. - сказал отец.
— Воу как оригинально пап, спешу напомнить что мне уже не 10 лет! - возмущаясь произнёс парень кипя от злости.
— молчать! Мне плевать сколько тебе лет! Если я решил значит так будет! - всё также гневно, резко и более яростно говорил отец переходя на крик.
— Довольно! Мне уже надоел этот цирк оба хороши! - расстроенная и огорчённая мама ушла в их с отцом комнату.
— 2 месяца без карманных денег, без гулянок, и за каждую провинность плюс день к аресту. - отец остыл и начал разговаривать более спокойнее.
— клёва, можно уже идти?
— иди!
Денис направился к своей комнате, закрыл дверь и сел на кресло возле стола с компьютером.
— боже когда он уже уедет, сил на него не хватает... — на выдохе говорил Дэн.
Денис пару раз покрутился на кресле и сел за комп, посмотрев ютуб, несколько фильмов и пару серий аниме, он не заметил как пролетело время.
Денис поднял телефон, посмотрел на время.
— 01:07 пипец вот это я засиделся - Денис кинул уставший взгляд на ещё не разу не открывавшийся за этот вечер рюкзак.
— блин~, я же ещё не делал дз... - тихим и недовольным голосом прошипел парень.
— ладно сделаю хоть что нибудь, может ещё чёт в школе спишу.
Пару часов и Денис сделал почти половину заданного.
Глаза уже закрывались хотелось сильно спать, поэтому Денис завалился на кровать и сразу же заснул.

6:30.будильник

Пытаясь открыть глаза, Денис нажимал в рандомные места телефона.
— Та замолчи уже!
Всё же Денис отключил будильник.
Полежав ещё пару минут на кровати, он пошёл в ванную, выйдя от туда, он начал одеваться, затем кинул книги и тетради в рюкзак, захватил наушники и пошёл в прихожую.
Мама что-то готовила на кухне, похоже у неё сегодня выходной, с кухни пахло оладьями.
Мама услышала как кто-то копошится в прихожей и вышла из кухни.
— доброе утро сынок, может оладушки покушаешь? - говорила мама поглядывая на оладьи чтобы те не сгорели
— не хочется, если что в буфете что нибудь куплю, у меня осталось немного денег.
— а ну хорошо, удачи тогда - проговорила она с материнской заботой.
Денис вышел из подъезда и направился в школу раздумывая о вчерашнем скандале который никак не вылетал из головы. Сонно шагая в школу спотыкаясь чуть ли не о каждую неровность в асфальте размышляя уже не только о скандале но и о разных моментов из детства, когда отец приезжал раз в год а иногда и реже, как он наказывал его за малейшую провинность и множество других подобных случаев.  Придя в школу и посмотрев расписание на сегодняшний день настроение сразу упало, мало того что сегодня была суббота в которую хотелось только гулять и отдыхать так ещё и первым уроком была физика которая так не нравилась парню из-за своих не понятных правил и формул. Радовало только то, что после этого дня будет ещё четыре выходных которые он сможет провести даже в одиночку очень атмосферно.

Скорость любви Место, где живут истории. Откройте их для себя