В голову пришла идея которая выглядела слегка банальна, но хотя бы что-то.
«— ну она девушка, девушки любят красится и т.д можно подарить косметику. Денис ну ты гений, а деньги где возьмёшь?» - пролетело у Дэна в голове.
— блин мама.. может у неё попросить. - сказал себе под нос Денис, будто ожидая что кто-то его поддержит его идею.Мама Дениса сидела в спальне читала книгу.
Денис приоткрыл дверь, и пока отец сидел в зале смотрел футбол, он решился попросить маму.
Денис аккуратно сел на край кровати и вздохнул, мама сразу почувствовала, что сын что-то хочет но не может начать разговор.— Денис, тебе что-то нужно? - мама наблюдала за эмоциями и движениями своего сына.
— мам тут такая просьба.. мне немного денег нужно. - с неуверенностью сказал Дэн, надеясь на помощь мамы.
— хорошо, скажешь для чего ? - мама отложила книгу и направилась к своей сумке.
Денис обдумывал стоит ли ему говорить правду или всё же не стоит.
— меня на день рождения пригласили - Дэн ждал ответа мамы, в груди сковала тревога.
— я могу тебе доверять. - мама ответила кратко и резко.
Мама протянула Денису около трёх тысяч, и села рядом с Дэном.
— да, я не натворю глупостей. - Денис старался успокоить беспокойство мамы. — спасибо мам, ты самая лучшая!
Денис обнял маму благодаря её за всё.13:00
Денис сидел на каком-то интернет магазине косметики смотря что можно купить.
В комнате родителей послышались разговоры.***
— Игорь ну что там ? - Ирина смотрела на мужа ожидая ответа.
— сказали что сегодня ближе к шести уже нужно быть в части, у них там какой-то аврал, без меня никак не могут разобраться..
— понятно.. - Ира выдохнула, смотря на мужа***
Денис не стал подслушивать, он продолжил смотреть что можно купить посмотрев на всё он понял что нечего он не понял.
Встав из-за компьютерного стола он лёг на кровать, включил телефон и зашёл в телеграмм, посмотрев на чаты он нашёл чат со своей подругой.Чат:
Д:- Варя!!!!
Через несколько минут девушка зашла в сеть.
В:- чо тебе?
Д:- меня тут на др пригласили, и тебя кстати тоже, ну типа мне сказали пригласить можно своих друзей я решил тебя, Альбину и Сашу позвать. Ты за?
В:- ты бы ещё за час до начала написал, дай подумать!
Через минут 10 девушка ответила на вопрос ожидающего Дениса.
В:- я согласна.
Д:- ура! Поможешь мне выбрать подарок.
В:- ладно, когда встретимся расскажешь про именинника или именинницу.
Д:- именинницу, тогда через час возле парка рядом со школой!
В:- хорошо, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорость любви
FanfictionУслышав крики о помощи из переулка, я увидел как хрупкого парня избивают двое гопарей. Я решил ему помочь...