Глава 3

49 7 0
                                    

Всего пару мгновений, и Денис уже спал. Через какое то время он проснулся от телефонного звонка. Нехотя он взял телефон в руки и ответил :
- Ало - хриплым голосом ответил Денис.
- Привет, ты просил позвонить, когда дойду до дома...- тихо и неуверенно проговорил Ваня - ну и вот я позвонил..
Денис уже давным давно забыл про Ваню.
- А ты, точно. Забыл уже. Ну чё, как дошёл ?
- Ну..э.. нормально.
- Понятно.
Двое парней не знали что говорить, и поэтому разговор стал тишиной. Но тут Денис задумался...* Может позвать его погулять *
И тут Денис неуверенно проговорил:
- Может, пойдём прогуляемся ?
Ваня на минуту задумался.
- Ну можно...наверное.
- Тогда, во сколько ты сможешь выйти ?
- Возможно завтра, в три часа дня.
- Окей, забились. Тогда пока, завтра если чё наберу.
Денис отключился, не дождавшись ответа от Вани. Посмотрев на время Денис понял что уже 22:17. Денис встал с кровати, взял рюкзак и начал делать уроки. Химия, физика, русский, литература, английский, несколько часов, и всё было сделано. Проголодавшись, после долгого дня, он вышел в коридор, и пошагал на кухню. Взяв с холодильника разогретый мамой ещё ранним вечером ужин, Денис уплетал за обе щеки.
Он доел и направился в комнату, в коридоре Дэн встретил отца.
— ну чё как ты солдат!?
Отец проговорил громко и чётко, будто говорил это своему подчинённому или рядовому.
Честно говоря Дениса это раздражала, хочется поговорить с ним как с отцом, а у него на уме только армия, на языке одни приказы, с ним не о чем поговорить, даже с алкашнёй в переулках есть о чём поговорить.
— нормально - с лёгким недовольством и усталостью пробормотал Денис.
— куда пошёл!? Я тебя не отпускал! - С ноткой злости проговорил отец.
— мне уроки нужно делать, сегодня задали больше чем обычно.
Отец ещё пару минут посмотрел на сына и промолвил.
— ладно шуруй солдат!
Дэн побрёл в комнату надеясь поскорее заснуть, чтобы этот день поскорее закончился...

6:20

Если бы не будильник он спал бы весь день, но что поделать нужно учиться.
За окном уже ездили машины, люди спешили на работу.
На улице погода не из лучших, сейчас апрель у природы переходный возраст так сказать, погода как настроение, меняется каждый час. По такой погоде никуда не хочется идти, только спать. Пасмурно, моросит дождь, в этом есть своя атмосфера. Остановив поток мыслей Дэн начал собираться.
Одевшись и кинув в рюкзак книги, он направился в прихожую, мама уже тоже собралась на работу. Она остановилась возле зеркала в коридоре.
У мамы длинные русые волосы, которые она бережёт как зеницу ока, уже как запрограммированная она завязала волосы в аккуратный пучок, взяла свою чёрную сумку и направилась в прихожую, в которой сидел я и пытался проснутся.
— Денис, а ты чего не завтракал ? - с материнским волнениям в словах произнесла она.
— я в школе покушаю.
— а ну хорошо, тебя в школу довести? - с милой улыбкой которая могла бы спасти весь мир от уныния сказала мама.
— не надо, я хочу пройтись.
Они вышли из подъезда, мама направилась к машине, а Денис побрёл по дорожке которая вела в школу.
Проходя мимо того переулка Денис вспоминал вчерашний день, как он спас Ваню и в тоже время нашёл себе нового друга.

14:11

В школе не было нечего интересного, посмотрев на время Дэн вспомнил что через пол часа он должен встретится с Ваней, набрав темп шага, Денис поспешил домой чтобы успеть собраться.
На пороге у дома его встретил отец. *Удивительно что он был дома*- подумал Денис.
- Как школа, солдат ?
- Нормально - с недовольством ответил Дэн
- "Нормально" - перекливлял слова Дениса, он. - отвечать нормально надо, а своё "нормально" друзьям говорить будешь.
- Можно я пойду ? - с ноткой сарказма ответил Денис.
- Иди, вечером поговорим.
*Ага, поговорим, с тобой разговаривать, легче повеситься. Я лучше с алкашами по дороге поговорю*
Денис быстро собрался и вышел из дома, попутно набирая Ваню.

Скорость любви Место, где живут истории. Откройте их для себя