6 Глава.

9 1 0
                                    

Снова утро.Я уже даже не знаю как начинать день,радостно или плаксиво?Хоть и вчера всё было хорошо,но я всё равно переживаю,что будет дальше.Вновь на душе скребут кошки,даже покурить не могу!Зачинщик моего запрета курения сегодня дома.Посмотрим,что мы будем делать сегодня.

За окном Москва,вроде солнечно.Намного лучше чем в Питере,там чаще плохая погода.Надеюсь,что мы не будем сидеть дома в такую погоду.

Сделав свою утреннюю рутину,я пошла готовить завтрак.Всё,что осталось в холодильнике это творог и несколько яиц.Значит сегодня будут сырники.Достав творог срок годности были хорошие,это радовало меня.Я достала две миски в одну вывалила творог,а в другую разбила два яйца.Размяв творог я приступила к яйцам.Добавила туда сахар и соль,а также чуть чуть сахарной пудры.Перемешав всё вилкой я залила жидкость в творог.И вновь одев целлофановые перчатки,я размешала творог так,что он сделал мягкую массу.Загрузив одну миску в посудомойку,я достала простую тарелку и вывалила туда муки.Начав делать небольшие сырники я обваливала их в муке.Конечно не забыв разогреть сковороду.И так в общем и целом у меня вышло 6 сырников.Три мне и три Владу.Так как у меня оставалось ещё,я сделала два сырника для охранника,и подозвала мужчину.

— Аэ... Здравствуйте, я бы хотела предложить попробовать мои сырники, я сделала их для вас, для Влада и для себя. Вы же не против?

Я держала в руках тарелку и улыбалась,намекая на то что я хочу быть с ним в хороших отношениях.Он подозрительно посмотрел на меня,но взял в руки тарелку.

— Спасибо, а у нас какой-то повод?

Спросил охранник,на что я улыбнулась и кивнула.Как я поняла он тоже не смог удержаться и улыбнулся.

— У нас повод, я хочу держать с вами хорошие отношения, даже дружеские. Так что давайте ещё раз знакомиться, меня зовут Ева!

Произнесла я на что тот тихо издал смешок,и протянул мне руку.

— Игорь, приятно познакомиться Ева! Сырники очень вкусные, могу сказать у тебя талант.

Говорит он и я пожимаю ему руку.

— Взаимно, очень рада что вам они понравились!

Говорю я и ухожу делать кофе,для нас с Владом.

Сделав кофе я ставлю всё на стол,понимаю что Влад ещё не проснулся.Решаю заглянуть к нему в комнату,а парень лежит в телефоне на мягкой кровати.

Ненавистный брак.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя