7 Глава.

9 2 0
                                    

Стоя перед зеркалом,я вижу опухшее лицо.Да уж вчерашние слёзы дали о себе знать.Влада нет со вчерашнего вечера,но мне же лучше.Сегодня я буду спокойна,я на это надеюсь.Я вчера сама выгнала Влада,но всё равно боюсь,что он начнёт мне изменять.

Если он изменит,у него ничего не случится,ведь он топит на фейковый брак.А вот у меня будет полная пустота внутри,всё таки мне изменил мой муж.Нет,не потому-что я ревную его,а потому-что я просто убью себя и морально и физически.

Не хочется показываться таким видом перед Игорем,ведь он начнёт задавать вопросы.Так что я решила заказать уход за кожей лица,ведь это мне явно пригодится.Открыв интернет магазин,я начала искать патчи,пену для умывания,маски и всё что нужно любой женщине.

Это придёт ровно через 20 минут,за это время я успею принять душ,так что я встаю под душ и начинаю мыться.Думаю как этот процесс проходит вы знаете,так что быстро помывшись буквально за 15 минут,я вышла из ванны ожидая заказ.Который как раз доехал,открыв дверь я забрала желаемую покупку,и вернулась в ванну.

Наклеив патчи,я разложила всё остальное по полкам.Сегодня хочу провести день для себя.Хотелось бы поговорить с кем-то,скорее всего позвоню Варе.Зайдя в комнату я поняла,что за все три или четыре дня у меня стоит не разобранный чемодан.Я явно знаю чем займусь сегодня.

Но перед этим я должна приготовить завтрак,придя на кухню и открыв холодильник я увидела пустоту,ах да вчера же почти не оставалось продуктов.Да,вчера я поела только один раз,мне этого хватает.В свои 24 года я вешу 52 килограмма,и из за плохого отношения в школе ко мне я перестала воспринимать себя нормально.

Заказав достаточно много еды,для завтрака мне нужны быть лишь яйца.Так же я заказала еду для ужина,и решила набрать Варе.Конечно сомневалась,что она не спит ведь время сейчас начало 10,или же 9:06.Набрав знакомый контакт,пошли гудки,а после послышался знакомый голос.

— Привет Ев, чего звонишь так рано?

Спрашивает у меня подруга,я слышу что Варя готовит,а значит уже не спит.Это хорошо.

— Да скучно дома, вот сейчас готовить буду, а потом убираться поэтому решила тебе набрать.

Говорю я и сажусь за стол,где проведу достаточно долгое количество времени.Ведь пока приготовлю,пока поем,пока уберусь.Вообщем дел невпроворот.

Ненавистный брак.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя